Переход от HoN к Dota 2.

Добрый день.
Наконец-то один из моих друзей-игроков получил сегодня утром 3 бета-ключа, и мне посчастливилось получить один из них.
Сейчас. Я играл в HoN последние два года с момента релиза, но никогда не играл в оригинальную Dota. В последнее время я только что играл в HoN, чтобы «оставаться в форме» и быть готовым к предстоящему релизу Dota 2. Само собой разумеется, что я собираюсь сыграть дерьмо в бета-версии, как только я вернусь домой с работы сегодня вечером. Для информации я в середине 1700 по рейтингу.
В то же время мне было интересно, если кто-то еще сделал переход с HoN на Dota 2 и есть ли какие-либо советы / указатели, чтобы дать мне более плавный переход. Каковы основные различия между ними? Есть ли какие-то части в одной из игр, которые не важны в другой? Есть ли существенные различия в игровом процессе? Являются ли определенные стратегии / составы действительными в одной игре, но бесполезными в другой?
Любой совет, который поможет мне плавно перейти, приветствуется!
мир
Bikefrog Dota2 Beta = 1600 MMR кронштейн.
пожалуйста

15 ноября 2011 21:35 Prime`Rib написал (а):
Dota2 Beta = 1600 MMR кронштейн.
пожалуйста


лол, забавно, что ты так говоришь ... так как единственные игроки HoN, которых я видел, преуспевают в DotA2, это Tarano, Bdiz и korok лол, забавно, что ты так говоришь
Я думаю, что 1600 MMR в HoN лучше, чем профессиональные игроки! Я не играл в dota2, но довольно много играл в dota и hon (вероятно, в dota больше, но @ hon beta, и теперь я довольно много играю).
Во-первых, вам нужно перейти на скорость - скорость движения, скажем, 350, но в HoN это намного быстрее.
Также я думаю, что в Dota вы немного менее агрессивны, чем в Hon.
Кроме того, они пытаются перейти к именам предметов (многие предметы имеют разные имена, но имеют одинаковое использование и даже статистику, с другой стороны, есть одинаковое количество предметов, которые вы можете видеть одинаковыми, но их статистика и использование различны)
Также я нахожу, что в доте трудно отрицать / отрицать из-за скорости (как уже говорилось, не играл в доту 2, но, наблюдая за потоками, он чувствует себя все так же, его сложнее)
И все же, если вы приехали из HoN, начать играть довольно легко, чем сравнивать с кем-то, кто вообще не играл в доту: D, так что не волнуйтесь, я думаю, что с MMR 1.7k вы будете более приличны, если будете играть как командный игрок. Я играл в HoN уже 2 года (около 1800) и вчера начал играть в Dota2. Для меня самым сложным переходом является возможность отменить выбор героя и общий размер пользовательского интерфейса. Атаки на анимацию некоторых героев намного сложнее освоить с точки зрения воровства (т. Е. У Лины (Пиромансер) есть переднее крыло, которое кажется навсегда по сравнению с аналогом HoN)
Для меня действительно досадно, что я не могу связать горячие клавиши своего предмета с Shift + Q / W / E / R и отключить очередь смещения, надеюсь, что они изменят это позже.
По отдельности есть много различий, в Dota есть несколько вещей, которых нет в HoN и наоборот. Самые большие различия:
Адский цветок / Орхидея: Адский цветок предотвращает использование предметов
Steamboots / Power Treads: сделать сдвиг в «Str / Int / Agi» -Order (Dota) вместо «Str / Agi / Int» -Order (HoN)
Есть много других изменений, но не могу сказать им прямо сейчас, если вы хотите поиграть когда-нибудь, просто добавьте меня в Steam (то же имя).

15 ноября 2011 21:40 Хумунук написал:
Я не играл в dota2, но довольно много играл в dota и hon (вероятно, в dota больше, но @ hon beta, и теперь я довольно много играю).
Во-первых, вам нужно перейти на скорость - скорость движения, скажем, 350, но в HoN это намного быстрее.
Также я думаю, что в доте вы немного менее агрессивны, чем в доте.
Кроме того, они пытаются перейти к именам предметов (многие предметы имеют разные имена, но имеют одинаковое использование и даже статистику, с другой стороны, есть одинаковое количество предметов, которые вы можете видеть одинаковыми, но их статистика и использование различны)
Также я нахожу, что в доте трудно отрицать / отрицать из-за скорости (как уже говорилось, не играл в доту 2, но, наблюдая за потоками, он чувствует себя все так же, его сложнее)
И все же, если вы приехали из HoN, начать играть довольно легко, чем сравнивать с кем-то, кто вообще не играл в доту: D, так что не волнуйтесь, я думаю, что с MMR 1.7k вы будете более приличны, если будете играть как командный игрок.


Спасибо за ответ. Я пытался запомнить имена героев и предметов, но я думаю, что мне нужно на самом деле сыграть это, чтобы все это понять.
Что касается подчеркнутой части, ты хотел сказать, что ты менее агрессивен в Dota? Не могли бы вы уточнить? Я думаю, что мне нужно удалить это предложение, не имеет смысла после того, как я подумал об этом.
лол извините :-)
Но, с другой стороны, времена доты различаются, в основном вы не можете делать те же действия с отметкой dota @ 8min, как вы делаете это с честью, извините, я не знаю, как это объяснить. Просто игра чувствует себя медленнее, как и получение предметов, использование заклинаний и т. Д.

15 ноября 2011 21:45 Vallelol писал (а):
Я играл в HoN уже 2 года (около 1800) и вчера начал играть в Dota2. Для меня самым сложным переходом является возможность отменить выбор героя и общий размер пользовательского интерфейса. Атаки на анимацию некоторых героев намного сложнее освоить с точки зрения воровства (т. Е. У Лины (Пиромансер) есть переднее крыло, которое кажется навсегда по сравнению с аналогом HoN)
Для меня действительно досадно, что я не могу связать горячие клавиши своего предмета с Shift + Q / W / E / R и отключить очередь смещения, надеюсь, что они изменят это позже.
По отдельности есть много различий, в Dota есть несколько вещей, которых нет в HoN и наоборот. Самые большие различия:
Адский цветок / Орхидея: Адский цветок предотвращает использование предметов
Ключ портала / Blinkdagger: не уверен в этом, но я думаю, что в HoN вы всегда мгновенно мигаете в том направлении, в котором находитесь
щелкать, даже если вы нажимаете вне диапазона, но в Dota вы бежите в направлении, пока не окажетесь в пределах диапазона вашего щелчка мышью.
Steamboots / Power Treads: сделать сдвиг в «Str / Int / Agi» -Order (Dota) вместо «Str / Agi / Int» -Order (HoN)
Есть много других изменений, но не могу сказать им прямо сейчас, если вы хотите поиграть когда-нибудь, просто добавьте меня в Steam (то же имя).


Спасибо, это мило. Итак, если вы щелкнете левой кнопкой мыши за пределами своего героя, вы фактически потеряете контроль над ним? Информация о мигающем кинжале также очень полезна.
Хе-хе, да, я обычно привязываю своего героя к 1 ключу, так что его всегда можно быстро достать (делай это даже в хон)

15 ноября 2011 21:58 bikefrog написал (а):
Спасибо, это мило. Итак, если вы щелкнете левой кнопкой мыши за пределами своего героя, вы фактически потеряете контроль над ним? Информация о мигающем кинжале также очень полезна.


Вы фактически не теряете контроль над своим героем, когда выбираете другие юниты. Как только вы дадите команду, будь то A-move, щелчок правой кнопкой мыши или произнесение заклинаний, вы немедленно выполните эти действия и восстановите выбор своего героя. Нет необходимости нажимать вашу Ctrl-группу, чтобы восстановить выбор, как вам нужно в WC3 DotA.
С учетом вышесказанного, рамка выбора в HoN была очень хорошим дополнением, и я бы хотел, чтобы они это реализовали. Я использовал, чтобы сыграть в ALOT из dota до того, как hon вышел в его бета-версии, я перешел на HoN, потому что хотел попробовать что-то новое. Теперь, когда вышла dota2, я совсем не касался HoN, dota2 просто потрясающая, очень сбалансированная и геймплей похож на wc3 dota.
Вам понадобится пара игр, чтобы привыкнуть к ним (например, последнее попадание, движение камеры и т. Д.), Вам нужно узнать, что за предметы HoN в доте, и то же самое с героями. По крайней мере, нет более несбалансированных героев, таких как fking ra / elephant / pred, чувствуешь себя хорошим человеком.
Dota2 ftw.

15 ноября 2011 22:19 shredzy написал (а):
Я использовал, чтобы сыграть в ALOT из dota до того, как hon вышел в его бета-версии, я перешел на HoN, потому что хотел попробовать что-то новое. Теперь, когда вышла dota2, я совсем не касался HoN, dota2 просто потрясающая, очень сбалансированная и геймплей похож на wc3 dota.
Я возьму вам пару игр, чтобы привыкнуть к ним (например, последний удар, движение камеры и т. Д.), Вам нужно узнать, что за предметы HoN в доте, и то же самое с героями. По крайней мере, нет более несбалансированных героев, таких как fking ra / elephant / pred, чувствуешь себя хорошим человеком.
Dota2 ftw.


Это точно. Вообще-то, я собирался положить пылающую сумку на пороге S2, когда отправился в Калифорнию. Они сделали так много плохих решений, что это непостижимо ... Очень жду встречи с Valve и оригинальным пулом героев Dota Do.

вау .. WTF это ????? Одно из самых больших отличий заключается в скорости хода героев, которой на самом деле нет в HoN, и в отсутствии Striders и Blood Chalice (хорошо, это Sol Ring, но немного другое). Кольцо маны было заменено манабутами, есть также урна, дым и тому подобное. Также секретный магазин все еще существует.
Разве у них всех нет сильных корней в доте? Я знаю, что Корок, по крайней мере.
Я не могу говорить за DotA 2, но для HoN to DotA основным отличием была скорость игры. HoN казался более быстрым шагом. Некоторые связывают это с игровым движком, графикой, а не с BNet и т. Д., Так что это может доказать то же самое для DotA 2. Однако вы все равно столкнетесь с множеством тех же концепций. Определенно думаю, что HoN придерживался DotA лучше, чем LoL, с точки зрения механики и игрового процесса. Убедитесь, что вы переучили своих героев DotA, потому что некоторые «порты» были сильно изменены и больше не похожи на их DotA.
он полностью имел в виду это.
Вы, должно быть, изо всех сил пытались неправильно понять его пост, просто чтобы бросить несколько имен?

Уверен, что это неверная информация, мигание все еще мигает, если вы нажмете за пределами диапазона (с 20% штрафом, как в Dota 1). Также они добавят больше настроек горячих клавиш в будущем, но зачем кому-то хотеть отключить очередь смены ?? Вы не можете даже играть определенных героев без этого.
Самой заметной вещью была определенная скорость поворота и то, как каждому умелому выстрелу нужно, чтобы герой смотрел в направлении умения, прежде чем оно выстрелит. Самым заметным было бы похоже на ульти QoP и то, как ЧЕРТОВКА замедлилась, чтобы разыграть заклинание по сравнению с ульти, похожей на убогую Хаг (которая также, кажется, имеет гораздо более широкий радиус).
Это также будет влиять на последний удар, так как вы должны учитывать, что ваши герои превращают время в авто-атаки.
Да, эта информация определенно неверна, я не был уверен, что заставило этого парня думать об этом, либо он не играет в Dota 2, либо он сумасшедший, смеется.

16 ноября 2011 01:23 Злашер написал:
Самой заметной вещью была определенная скорость поворота и то, как каждому умелому выстрелу нужно, чтобы герой смотрел в направлении умения, прежде чем оно выстрелит. Самым заметным было бы похоже на ульти QoP и то, как ЧЕРТОВКА замедлилась, чтобы разыграть заклинание по сравнению с ульти, похожей на убогую Хаг (которая также, кажется, имеет гораздо более широкий радиус).
Это также будет влиять на последний удар, так как вы должны учитывать, что ваши герои превращают время в авто-атаки.


Да, это, безусловно, самое большое изменение для меня, я не могу сосчитать, сколько раз я пытался разыграть заклинание, а затем я отменяю его, потому что я привык к HoN, где разыгрывание не должно ждать поворота / быстрее. Это случается особенно, когда за вами гонятся, и вы пытаетесь развернуться и разыграть заклинание. Я обычно поворачиваюсь 3-4 раза, прежде чем заклинание сработает (и в итоге умираю Да, это, безусловно, самое большое изменение для меня, я не могу сосчитать, сколько раз я пытался разыграть заклинание, а затем я отменяю его, потому что я привык к HoN, где разыгрывание не должно ждать поворота / быстрее ) Пожалуйста (вы можете использовать свой Steam или Reddit аккаунт!) Или регистр отвечать.

Похожие

Обновление Dota 2 приносит случайный проект способности
... Dota 2 от Valve, заключается в том, как они продолжают расти, изменяться и развиваться с течением времени. Dota 2, в частности, чрезвычайно хорошо поддерживается, благодаря специальным событиям, новым персонажам и предметам, постоянно добавляемым в игру, помогая сохранять ее свежей и интересной даже для самых преданных игроков, одновременно помогая сбалансировать опыт и сохранять его честно, насколько это возможно для всех. Иногда это означает, что любимый персонаж получает повышение;
Танки для всего: умный переход World of Tanks Blitz с ПК на iOS
когда Мир танков Дебютировавшая как игра для ПК несколько лет назад, казалось, что это будет своего рода ультра-нишевый хардкорный симулятор, который в первую очередь привлекает непокорных специалистов со специализированными контроллерами - и требует много времени, чтобы освоить его нюансы. Но произошел неожиданный поворот: его можно было бесплатно скачивать и воспроизводить, что все еще было относительно новой концепцией, особенно в области жесткого
Каковы основные различия между ними?
Есть ли какие-то части в одной из игр, которые не важны в другой?
Есть ли существенные различия в игровом процессе?
Являются ли определенные стратегии / составы действительными в одной игре, но бесполезными в другой?
Что касается подчеркнутой части, ты хотел сказать, что ты менее агрессивен в Dota?
Не могли бы вы уточнить?
Итак, если вы щелкнете левой кнопкой мыши за пределами своего героя, вы фактически потеряете контроль над ним?
Итак, если вы щелкнете левой кнопкой мыши за пределами своего героя, вы фактически потеряете контроль над ним?
WTF это ?
Разве у них всех нет сильных корней в доте?