Cyberpunk 2077 Дата выпуска и новости геймплея ОБНОВЛЕНИЕ - CDPR хочет «изменить индустрию» - Daily Star

  1. Cyberpunk 2077 - Обновление разработчика
  2. Киберпанк 2077 - Обзор
  3. Киберпанк 2077 - Что это?
  4. Киберпанк 2077 - Дата выхода
  5. Киберпанк 2077 - Превью
  6. Киберпанк 2077 - История
  7. Киберпанк 2077 - Обновление Злодеев и Банд
  8. Cyberpunk 2077 - Пользовательское обновление HUD
  9. Киберпанк 2077 - Лут Коробки
  10. Киберпанк 2077 - Обновления квеста
  11. Киберпанк 2077 - Комплексная система последствий
  12. Киберпанк 2077 - комментарий реального мира
  13. Cyberpunk 2077 - Выпуск PS5 и следующего поколения для Xbox?
  14. Киберпанк 2077 - Летающие автомобили не играбельны?
  15. Киберпанк 2077 - близко к исходному материалу?
  16. Киберпанк 2077 - Режим фото подтвержден
  17. Киберпанк 2077 - Создатель серии впечатлений
  18. Киберпанк 2077 - Предварительная разработка

CD Projekt Red Cyberpunk 2077: самая зрелая, амбициозная, ролевая игра для взрослых, которую мы когда-либо видели, заставила нас желать большего (Рис: CD Projekt Red)   DS   (Фото: DS)   Cyberpunk 2077 - Обновление разработчика   В интервью EDGE, CD-проект разработчика Cyberpunk 2077 Projekt RED показал, что он хочет вдохновить других разработчиков в отрасли

CD Projekt Red Cyberpunk 2077: самая зрелая, амбициозная, ролевая игра для взрослых, которую мы когда-либо видели, заставила нас желать большего (Рис: CD Projekt Red)

DS DS

(Фото: DS)

Cyberpunk 2077 - Обновление разработчика

В интервью EDGE, CD-проект разработчика Cyberpunk 2077 Projekt RED показал, что он хочет вдохновить других разработчиков в отрасли.

Дизайнер квестов Патрик Миллс (Patrick Mills) отметил, как команда разработчиков хочет показать другим разработчикам, на что способны игры, и как он хочет, чтобы Cyberpunk 2077 изменил индустрию.

«Одной из особенностей этой компании всегда было то, что мы хотим показать игровой индустрии, как это делать», - объяснил Миллс. «Мы хотим изменить игровую индустрию. Мы хотим сказать: «Мы можем делать вещи по-другому, нам не нужно делать вещи таким образом». Это наш девиз: «Мы мятежники», верно? »

«Поэтому, когда другие студии говорят:« О, нет, нет, здесь нет ничего политического », мы говорим:« Да, есть ». Это не обязательно то, что вы ожидаете, и мы не будем говорить о том, что именно мы собираемся сказать, это вам решать, когда вы играете. Но Киберпанк актуален для сегодняшнего дня, чрезвычайно так. Притворяться, будто это не так? Давай. Майк [Pondsmith, создатель Cyberpunk 2020] не позволил бы нам. Майк был бы в ярости, если бы мы попытались сказать: «Это просто классные прически и классные пистолеты, вот и все».

Это освежающая вещь, которую можно услышать в условиях, когда многие разработчики уходят от явных заявлений в своих играх.

Вы можете прочитать все, что мы знаем о Cyberpunk 2077 ниже.

DS DS

(Фото: DS)

Демо-версия Киберпанка от Gamescom началась с простого изменения. В отличие от демонстрации геймплея E3, европейские игроки собирались рассмотреть вариант «V» для мужчин, что означает сдвиг в окружающем диалоге и небольшие эстетические изменения (в конце концов, это FPS).

Помимо пола, игроки могут настраивать ряд интересных аспектов, в том числе ключевые жизненные события, такие как потеря родного брата или знаменитость в киберпанковском фольклоре, на которую они смотрят больше всего, прежде чем перейти к татуировкам и биомодам.

Как только началась демонстрация, меня поразило, насколько детальным был мир. Царапины на стенах граффити, анимация игроков и окружающая среда окружают их. Производственная линия таинственного мяса, качающаяся в дверях, ледяная ванна, полная киборга, остается… она мрачная и мрачная, когда вы на миссии, но еще интереснее, когда вы находитесь на открытом воздухе.

Помимо деталей, то, что действительно продает Cyberpunk - это чистая сфера игры. Это невероятно амбициозно, но также выполняет обещание «микросообщества». Ночной город полон людей, у которых полные дневные и ночные циклы.

Уличные торговцы прямо из Blade Runner заполняют сцену, у другого есть здоровенный мужчина, проводящий матч по боксу с полностью отзывчивым обучающим роботом. Посещение «Ripperdoc» было одним из основных моментов. Собрать новые имплантаты - это не что иное, как ваш обычный продавец в ролевых играх.

DS DS

(Фото: DS)

Вместо этого каждое действие анимировано, и это похоже на то, чтобы догнать друга (друга, который любит копать оптику, чтобы добавить сканер). То же самое усилие, которое пошло бы на один критический ролик всей игры, проведено в посещении торговца имплантатами в Киберпанке.

Запоминающийся дизайн персонажей означал, что каждый персонаж, которого я встретил во время демонстрации, запечатлелся в моем мозгу после того, как от мелких деталей, таких как позолоченные руки гангстера, до искривленной оптики члена психобанды. Это действительно похоже на живой мир, как ни в одной игре.

Есть также много вариантов диалога, а не только ваши откровенные и сухие сердитые или спокойные ответы. На самом деле вы можете расспросить людей о ситуации и попробовать дипломатию или лгать, обманывать и воровать сложными и интересными способами.

В одной ситуации V размышлял над тем, стоит ли рассказывать лидеру Психоган с жутким лицом о вирусе Militech, встроенном в кредитный чип, который он использовал в качестве оплаты за боевого бота.

DS DS

(Фото: DS)

В моей демонстрации это был выбранный путь, означающий, что лидер фактически доверял нам и позволял нам идти, хотя только до тех пор, пока он не осмелился высмеять пиджак правого человека V, превратив простой побег в тотальный бой.

Затем стало ясно, насколько глубоким является сражение с Киберпанком. Один аспект, который выделяется, - это разнообразие оружия.

Лезвия богомола можно использовать для лазания по стенам и жестокого уничтожения ваших врагов сверху, с аналогичным удовлетворением, полученным от электрической китаны, которая, подобно световому мечу, имеет специальную атаку, которая позволяет вам отклонять пули.

Еще более интересными были орудия, которые включают в себя пистолет с аддоном рикошета, который позволяет вам прицеливаться на врагов, целясь в стену и направляя сетку, smg, у которого есть «умные пули», которые следят за противниками, или мощное дробовик, который усекает что-нибудь в своем перекрестии.

DS DS

(Фото: DS)

Было продемонстрировано множество сценариев, в некоторых случаях у вас был хакер, помогавший вам открывать двери, чтобы двигаться дальше, в других вы создавали свое собственное прикрытие, снимая части окружения, чтобы бросать машины между вами и боссом в экзо-костюме. Это увлекательный симулятор любителей мокрой мечты.

Для меня это были две игры: Deus Ex: Mankind Divided и Fallout 4. HUD и интерактивность игры лучше, чем у Fallout 4, его ближайшего соседа в том, как выглядит экран во время игры, если вы пытаетесь это сделать. представить.

Эти игры, безусловно, являются лишь отправной точкой, поскольку Киберпанк находится в своей собственной лиге, и в его пространстве нет соперников.

Да, это глубокая, основанная на выборе RPG, которая позволяет использовать несколько методов для решения единственной проблемы, но это также игра, в которой вы можете запрыгнуть в автомобиль и поехать куда угодно.

Последовательность вождения от третьего лица позволила вам почувствовать себя менее личным, чем предыдущий FPS, но также показала, насколько велика эта игра.

DS DS

(Фото: DS)

Глубина киберпанка сводит с ума, и это заставляет задуматься о том, что случится с вашим свободным временем, когда он увидит свет.

Большое внимание было уделено тому, чтобы видеть в демонстрации чьи-то глаза, будь то плоская отметка, которая была очищена для роботизированных частей или для врага в середине боя.

Попав в противника, который является частью отряда, вы можете поместить вредоносное программное обеспечение в их мозг через невезучую нейронную сеть. Это означает, что вы можете забить пистолет другого человека из мозга его отряда. Позвольте этому погрузиться на мгновение.

Честно говоря, вся демоверсия геймплея была поразительным удовольствием, демонстрацией будущего игр и, безусловно, самой амбициозной RPG, которую я когда-либо видел.

Надеемся, что CD Projekt Red продолжит совершенствовать каждый раздел игры с количеством таланта, замеченного за те 50 минут, которые я провел с ним. Если они это сделают, это может быть одним из величайших названий когда-либо сделанных. Gamescom Предварительный просмотр от Джордан Оломан

DS DS

(Фото: DS)

Киберпанк 2077 - Обзор

Издатель : CD PROJEKT RED
Разработчик : CD PROJEKT RED
Формат : будет объявлено
Дата выхода : будет объявлено

Киберпанк 2077 - Что это?

Cyberpunk 2077 - это следующая ролевая игра от известного разработчика CD Projekt Red, которая примет научно-фантастический характер (в отличие от предыдущего названия студии The Witcher 3, которое было частью жанра фэнтези).

Действие игры будет происходить в Ночном городе - мегаполисе, который будет развиваться в будущем, и в нем будут участвовать персонажи разных национальностей, полов и классов.

В игру можно будет играть как от первого лица, так и от третьего лица, потенциально обрисовывающий в общих чертах элемент VR, также будет включен в игру.

Одной из главных особенностей игры будут неигровые персонажи, говорящие на других языках, отличных от тех, которые игроки выбирают в начале игры. Если вы не понимаете персонажей, вы сможете купить фишки переводчика, чтобы помочь вам.

Более дорогие чипы будут лучше выполнять перевод речи NPC для вас - чем больше вы тратите на чип, тем точнее будут ваши переводы.

Игра также будет экспериментировать с функцией под названием «Braindance», цифровым записывающим устройством, передаваемым прямо в мозг, которое позволяет персонажу игрока испытывать эмоции, мозговые процессы и движения мышц другого человека, как если бы они были их собственными.

В отличие от предыдущей работы The Witcher 3 и CD Projekt Red, Cyberpunk 2077 будет включать многопользовательский режим.

DS DS

(Фото: DS)

Киберпанк 2077 - Дата выхода

После того, как Cyberpunk 2077 вновь появится на E3 2018 в этом году, многие фанаты задаются вопросом, когда они смогут получить свои собственные грязные перчатки на титул.

К сожалению, похоже, что до выхода игры еще далеко.

CD Projekt RED президент Адам Kiciński открыл для польского сайта Bankier что игра все еще была в пре-альфе - несмотря на то, как хорошо выглядела сборка E3.

Когда его спросили, была ли игра на стадии альфа, Банкир заметил:

«Нет, раньше. Поэтому мы покажем игру за закрытыми дверями - это еще не окончательное качество.

«Это самая отточенная часть игры, которую мы сейчас имеем, в некотором смысле готовая показать ее людям за пределами компании».

Затем в интервью YouTuber YongYea создатель Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит отметил: «Я ждал 30 лет, чтобы получить это, оно того стоило. Вы, ребята, можете подождать еще несколько лет.

Похоже, мы будем ждать, чтобы поиграть в это еще какое-то время.

DS DS

(Фото: DS)

Киберпанк 2077 - Превью

«В 2077 году общество сильно зависит от беспилотников и робототехники. Cyberpunk 2077 вращается вокруг техники - от простых дронов с камерой, способных как записывать, так и передавать в прямом эфире, до больших неуклюжих существ, складской техники и тренировочных ботов ».

Компакт-диск Projekt RED показывает демонстрационную демонстрацию Cyberpunk 2077, выступающую в роли охотницы за головами, которую разработчик настроил для себя. В игре вы можете играть за любого, кого захотите - и вас будут звать «V» ... крутой наемник.

«Нередко люди видят, как огромные автоматизированные сборщики мусора или роботы несутся по улицам. Будучи либо массово произведенными корпорациями, либо собранными из украденных кусков технологий, робототехника играет огромную роль в обоих секторах экономики и является ежедневным дополнением к жизнь людей в ночном городе.

«Большинство услуг общественного транспорта обслуживаются автоматизированными транспортными средствами, будь то поезда, метро или автобусы. Эти транспортные средства являются самостоятельными организациями, способными общаться друг с другом, чтобы вносить коррективы и соответствующим образом корректировать свое поведение».

Игра населена огромным количеством людей, машин и всего посередине. Ночной город - лояльный к описанию в исходном материале RPG Cyberpunk 202 с пером и бумагой - это оживленное место, смущающее все, что вы, возможно, видели в последнем названии разработчика, Ведьмак 3.

Город гудит от людей, богатых деталями: вы можете слышать разговоры, проходящие мимо, видеть заголовки газет на улицах, наблюдать за тем, как бесправные люди разговаривают между собой, когда вы отправляетесь от квеста к квесту.

Наше демо показало, что мы идем, чтобы получить новое обновление для нашего персонажа - установку дермальных захватов, позволяющих лучше обращаться с оружием и более детальный всплывающий интерфейс, а также обновление наших сетчаток, означающее, что мы могли видеть больше о мире вокруг нас ,

Затем нам было поручено продвигаться вверх по преступному миру, поговорив с квестовым вендором, который хотел, чтобы мы получили важный актив из одной из банд Cyberpunk 2077… группы панков на периферии общества, которые экспериментируют с апгрейдами в попытке уменьшить свою человечность.

Нам говорят, что эта встреча может идти разными путями: мы видим, что она перерастает в перестрелку после какого-то хорошо продуманного, напряженного диалога, в котором наш персонаж и ее давний друг ведут переговоры с жуликами. Вы можете сказать правду о своих намерениях, или, во-первых, громко стрелять.

В любом случае, это интересная установка, и если вся игра будет настроена одинаково, мы уверены, что это будет одна из самых глубоких и самых приятных RPG-игр на рынке.

Для этого вам нужно будет поддерживать различные фракции по всему городу счастливыми, если вы хотите прогрессировать в игре - в зависимости от того, кого вы впечатлили (или разозлили…), будут открываться или закрываться разные пути.

Если вы обманываете корпорации, они будут использовать свои невероятные технологии и финансирование, чтобы преследовать вас. Если вы агрегируете банды достаточно, вы обнаружите, что некоторые части города смертельны для вас. Вся игра - это баланс того, чтобы быть тем охотником за головами, которым ты хочешь быть… не делая для себя слишком сложным.

Наш закулисный взгляд на Cyberpunk 2077 показал нам по-настоящему взрослую игру: ту, которая не боится уклоняться от зрелых тем или взрослых ценностей, ту, которая охватывает насилие, наготу, откровенность и неприличность так, как вы редко видите Игры делают.

Это сделано не просто для шоковой ценности - весь мир Cyberpunk 2077 обещает быть глубоким, хорошо реализованным неоновым пейзажем снов… тем, который позволяет вам участвовать в любой фантазии, которую вы пожелаете, пока вы готовы заплатить за последствия за ваши действия.

Игра действительно не может прийти достаточно скоро.

DS DS

(Фото: DS)

Киберпанк 2077 - История

Новое обновление от разработчика CD Projekt RED Райана Пергента раскрыло некоторую интересную информацию об истории и повествовании Cyberpunk 2077 года.

Писать на его блог автор рассказал о своем опыте игры и ее истории, рассказав о том, как первоначальный шаг к игре вызвал некоторые проблемы с сотрудниками студии разработки на ранних этапах ее жизни.

Хотя Pergent не приводит конкретных примеров, похоже, что повествовательная структура Cyberpunk 2077 в какой-то степени вступила в противоречие с игровым дизайном, а повествовательные ритмы, по-видимому, расходятся с эстетическим и открытым миром названия.

Райан заявляет в своем блоге:

«Команда, которую я наследую, содержит почти все должности, которые вы можете найти в студии. Дизайнеры, 3D-художники, кинематографические аниматоры, геймплейные аниматоры, писатели и программисты. Работа захватывающая. Самая сложная часть: авторы ненавидят дизайн. Я, очевидно, не могу говорить об особенностях, так как игра еще не вышла, но писатели прямо ненавидят это. Самый яркий пример - это собрание, на котором собрались все руководители и директора, включая Адама.

Здесь ведущий писатель открыто выражает свои проблемы с концепцией, повторяя мнение своей команды.

«Я держу это прямо и сумел защитить идею с обещанием, что я не разочарую их. И я не делаю. Я переписываю дизайн почти полностью и придумываю лучшую версию, которая удовлетворит всех, включая авторов. что у меня были кошмары с ними. На самом деле ".

Перджент продолжает выяснять, что только небольшая часть игры создавала проблемы для команды, и что по большей части студия прекрасно справлялась с общей обстановкой и темой названия.

Судя по всему, эти проблемы уже решены. Мы с нетерпением ждем больше информации об игре в ближайшее время.

PH PH

(Фото: PH)

Киберпанк 2077 - Обновление Злодеев и Банд

Станислав Свенчицкий - ветеран-автор CD CD Projekt RED с пятилетним опытом работы в компании - подтвердил: Официальный журнал PlayStation что злодеи и настройки для Cyberpunk 2077 не будут расклеены и невероятны, что они не будут «в стиле комиксов» (через WCCFTech ).

Отвечая на вопрос о размерах писательской команды и их подходе к рассказыванию историй, Свенцицки отметил:

Это около восьми-десяти человек. Десять на данный момент. Так что это отличная команда.

Сначала все как у команды, и на более высоком уровне решается, в каком направлении. А потом мы придумываем набросок истории, так сказать, с высоты птичьего полета о том, как история развивается. Повествование является ключевым в CD Projekt RED. Мне нравится говорить, что рассказ - это ключ, а не история - это ключ. Потому что все сводится к тому, что все повествовательные команды действительно тесно сотрудничают.

Каждый отдел имеет свою направленность: все ли логично, работает ли он как уровни, насколько хороши кинематография и настроение сцены. Затем это возвращается к нам, и мы органично меняем сцены таким образом, как предлагают другие команды. Мы пишем диалог, он снова возвращается к нам. Итак, это действительно многослойный процесс.

Мы используем мифы как сильный дорожный знак для нас с точки зрения настроения и атмосферы, потому что мы создаем вселенную, подобную тому, что вы видели в 2020 году, но мы даем себе творческую свободу вносить серьезные изменения в то, что вселенная есть и какие у него правила.

Это как-то нужно, потому что Cyberpunk 2020, в которую я играл как ролевая игра, была правильной ручкой? Итак, мы делаем совершенно другую игру здесь. Но для нас это действительно настроение и то, что важно в мире.

DS DS

(Фото: DS)

Cyberpunk 2077 - Пользовательское обновление HUD

Одним из элементов Cyberpunk 2077, о котором все говорили, так как игра продемонстрировала демонстрацию игрового процесса публично, является использование элементов HUD в мире.

Стильный, интересный взгляд на пользовательский интерфейс вызвал широкую дискуссию в Twitter и других социальных каналах, и многие игроки задаются вопросом, можно ли настроить HUD.

В серии твитов Менеджер сообщества CD Projekt Red Марцин Момот подтвердил, что вы действительно можете изменить HUD - отметив, что студия «планирует позволить игрокам включать / выключать большое количество элементов HUD», то есть большинство баров, номеров повреждений и других визуальных модификаторов быть переключаемым

Итак, если вы хотите полное, незапятнанное погружение, которое вам может предложить FPS - не бойтесь. CD Projekt RED вас охватывает.

Киберпанк 2077 - Лут Коробки

На компакт-диске разработчика Cyberpunk 2077 Projekt RED было несколько интересных вещей, которые можно было бы сказать о ящиках для добычи в играх во время интервью с PC Gamer ,

Соучредитель CD Projekt Red Марцин Ивински заявил, что цель студии с игрой похожа на ту, которую они предлагали с The Witcher 3: «многочисленные часы геймплея и значительное количество контента» и 50-60 + часов основной истории. линия, с до нескольких сотен часов дополнительных мероприятий ".

Ивинский продолжал утверждать, что с точки зрения монетизации студия планирует действовать аналогично тому, как это было с The Witcher 3, добавляя в игру платные обновления контента, а также небольшие бесплатные DLC и обновления.

Это произошло из-за поддержки Ивински клиента в игровой индустрии и его явного отвращения к хищнической деловой практике в отношении грабежей и микротранзакций: «Геймеры наносят ответный удар, и я действительно надеюсь, что это изменит нашу индустрию к лучшему».

Киберпанк 2077 - Обновления квеста

В сентябрьском номере журнала EDGE появилась новая информация о том, как работают побочные квесты в Cyberpunk 2077.

Журнал рассказывает, что игроки будут находить квесты аналогично тому, как они работают в «Легенде о Зельде: Дыхание дикой природы», где они будут органически материализироваться в мире, а не у игроков, имеющих специальные маркеры, чтобы начать их.

В журнале отмечается, что вы «сможете посещать места и находить в Ночном городе предметы, которые являются частью квестов, и логически отслеживать ход происходящего здесь».

Разработчики отмечают, что они хотели убедиться, что все квесты соответствуют качеству основного квеста, а «ничего не напоминает наполнителя».

Киберпанк 2077 - Комплексная система последствий

Информация о структуре и истории квестов всплыла в интервью с создателем Cyberpunk 2020 Майком Пондсмитом на канале YouTube « LastKnownMeal «.

В ходе интервью Пондсмит рассказывает, что у Cyberpunk 2077 будет система выбора и последствий, аналогичная той, которая видна в настольной игре.

Мы видим, что некоторые RPG принимают систему кармы, когда говорят о последствиях, но Cyberpunk 2077 планирует пойти на более прямой подход.

Так что если вы стреляете в персонажа во фракции, остальная часть фракции будет охотнее охотиться за вами, например, из-за мести.

Пондсмит утверждает:

«Иногда карма на самом деле не распределяется красивым, аккуратным способом« темная сторона, светлая сторона ». Иногда это приходит и кусает тебя в задницу так, как ты никогда не ожидал. Мы шутили на днях в офисе о том моменте, когда вы едете по автостраде, и кто-то отрезает вас, вы снимаете их, а затем вы идете в банк, и за стойкой сбит парень, которого вы сбили! Такого рода вещи случаются! »

Это звучит многообещающе - и играет на впечатляющей, амбициозной природе игры, которую мы видели до сих пор.

Киберпанк 2077 - комментарий реального мира

Недавно мы видели много болтовни о политике в играх и о том, действительно ли они «принадлежат» после популярного игрового сайта The Escapist, перезагружающегося и «избегающего политики в играх».

CD Projekt RED отметил, что его взгляд на проблему в значительной степени противоположен - что Cyberpunk 2077 будет что-то сказать о политике и что он не будет уклоняться от больших проблем.

«Cyberpunk 2077 - это игра о людях, у которых власть выше, а о людях внизу - ни одного», - говорит дизайнер квестов CD Projekt Red Патрик Миллс в интервью журналу Official Xbox Magazine (через PCGamer ).

«Эта власть может исходить от денег, иерархий, технологий и насилия.

«Первоначальный сеттинг« Киберпанк-2020 », как и сюжет« Ведьмака », был сложной критикой мира автора, и мы не стесняемся этого делать в наших играх. Напротив, я думаю, что это одна из вещей, которая отличает нас […] Киберпанк - это политический жанр по своей сути и политическая привилегия ».

DS DS

(Фото: DS)

Cyberpunk 2077 - Выпуск PS5 и следующего поколения для Xbox?

Несмотря на то, что на данный момент у нас нет большого количества новостей о Cyberpunk 2077, похоже, что мы все еще можем играть в научно-фантастическую RPG в ближайшие годы.

Петр Нилюбович и Адам Кичиньски, выступивший на CD Projekt Red, недавно выступили на мероприятии Pareto Securities Gaming Seminar 2018 (вы также можете прочитать об этом ниже), и часть того, что они сказали, может перекликаться с будущим консольных игр.

В части презентации, которую дуэт предложил объяснить игрокам, жаждущим зрителей, подробно рассказывалось о чем-то важном: о том, что она будет построена на технологии нынешнего и следующего поколения.

Это означает, что мы могли бы увидеть выпуск кросс-поколения для игры, увидеть первоначальный запуск на PS4 и Xbox One, но затем перейти к тому, что Microsoft и Sony сделают дальше, тоже.

Недостаток этого? Это означает, что мы, конечно, не увидим запуск игры в ближайшее время - все, что связано с несколькими поколениями, имеет тенденцию приближаться к концу жизненного цикла игровой консоли ... и PS4 и Xbox One, безусловно, еще имеют в них жизнь.

Вы можете увидеть семинар, о котором упоминается в Вот ,

Киберпанк 2077 - Летающие автомобили не играбельны?

Компакт-диск разработчика Cyberpunk 2077 Projekt Red объявил, что летающие машины, которые вы, возможно, видели в различных трейлерах или просочились демонстрационные материалы, просто для показа - они не будут воспроизводиться.

В разговоре с Metro дизайнер уровня Cyberpunk 2077 Макс Пирс отметил:

«Вы не сможете управлять летающими автомобилями, но они будут использоваться для миссий для важных вещей»

Это звучит так, как будто вы попадете в места, где они находятся - возможно, с кинематографическими роликами - но все, что вы будете делать, - кататься на асфальте в закаленных суперкарах ... вы знаете, старомодный путь.

CD Projekt Red CD Projekt Red

(Фото: CD Projekt Red)

Киберпанк 2077 - близко к исходному материалу?

Первоначальный создатель бумажной RPG Cyberpunk Майк Пондсмит (Mike Pondsmith) взвесил разработку игры, чтобы сказать, что сейчас самое подходящее время для мира, чтобы увидеть игру в этой вселенной.

В интервью испанской газете Эль Паис Пондсмит утверждает, что вся вселенная киберпанка построена вокруг того, как обычные люди используют технологии, чтобы бороться с теми, кто находится у власти, ставя всех на один уровень.

Пондсмит говорит, что CD Projekt Red в значительной степени сумел создать мир так, как он себе это представлял - то, что у игровых компаний не было технологии, чтобы делать, когда интерактивная версия его игры была первоначально предложена в 80-х годах.

Понятно, что Pondsmith взволнован тем, что оживает версия Cyberpunk 2077 для видеоигр, чего нельзя сказать о первоначальном создателе серии The Witcher ...

DS DS

(Фото: DS)

Киберпанк 2077 - Режим фото подтвержден

Похоже, что Cyberpunk 2077 будет иметь режим фото при выпуске.

В чирикать Отвечая любопытному поклоннику, который спрашивал об этой функции, Cyberpunk 2077, похоже, подтвердил, что она будет включать эту функцию, что является отличной новостью для всех, кто заинтересован в том, чтобы получить фантастические снимки игры в действии.

Это означает, что Cyberpunk 2077 вступит в ряды таких игр, как Человек-Паук, Бог Войны, Shadow of the Tomb Raider, Horizon: Zero Dawn и многие другие, кроме того, поскольку режимы Фото начинают становиться гораздо более популярной функцией в современных играх.

DS DS

(Фото: DS)

Киберпанк 2077 - Создатель серии впечатлений

Эта статья уже полна информации о реакции создателя Cyberpunk 2020 Майка Пондсмита на игру 2077 года.

Однако в недавнем интервью многоугольник создатель RPG с ручкой и бумагой упомянул свои впечатления, когда впервые играл в некоторые части долгожданной RPG.

«Последовательности, когда вы спускаетесь в Ripperdoc и все такое. Там есть целые районы, где вы можете прогуляться и послушать сплетни людей. Потому что это от первого лица, что я люблю, так это то, что вы получаете такие вещи». по периферии. Вы могли бы перейти через улицу, чтобы получить что-то и услышать, как кто-то что-то говорит [позади вас], и вам нужно повернуться и выяснить, кто сказал это в толпе и где. У вас нет полного ситуационного осознания, что делает его гораздо более мощным опытом ".

Вокруг идеи создания игры от первого лица возникли противоречия, но Пондсмит уважает решение CD Projekt RED:

«Вы прекращаете играть на стратегическом уровне. Вы должны делать это на тактическом, непосредственном уровне, потому что вы не знаете всего. Когда вы от третьего лица, вы можете посмотреть и увидеть все поле битвы, поэтому говорить. Когда я нахожусь в [от первого лица], я нахожусь в этом. Вещи, которые происходят вокруг меня, приходят ко мне со скоростью, которая была бы естественной ».

Киберпанк 2077 - Предварительная разработка

Предполагается, что разработка Cyberpunk 2077 началась в 2012 году. С тех пор мало что было известно об игре, кроме одного тизерного трейлера.

Заявка на финансирование польского правительства, предоставляющая компакт-диск Projekt Red в размере 7 млн. Долларов США, отметила, что релиз может состояться в 2019 году, и подтвердила использование REDengine 4 - чего мы еще не видели в студии.

В 2017 году CD Projekt Red объявил, что из студии были украдены данные, относящиеся к ранним концепциям и планам разработки названия, и что студии угрожали выкупом.

CD Projekt Red объявил, что откажется соблюдать выкуп, прося игроков избегать любой потенциально утечек информации.

Компакт-диск Projekt Red будет работать с Майком Пондсмитом, который создал оригинальную настольную игру Cyberpunk 2020, чтобы убедиться, что игра соответствует этой собственности.

Похожие

Ведьмак 1 подходит к PS3 и Xbox 360
Лучше поздно, чем никогда, кажется, что мы все еще получаем The Witcher 1 для PlayStation 3 и Xbox 360. В прошлом месяце вышел Witcher II для Xbox 360, так что выбор удачный. Несколько европейских ритейлеров внезапно называют Ведьмака: Восстание Белого Волка. Завтра CD Projekt проведет мероприятие перед E3, где почти наверняка будет объявлено название!
Stellaris: Обзор мода Star Trek Horizons
Все было готово для вторжения ромуланцев в Объединенную федерацию планет. Боевые птицы выскочили с верфей Ромула и Рема по прямому пути к ближайшим мирам Федерации, принадлежащим холодным андорианцам. Настоящей целью, конечно же, был сосед Вулкан. Это была символическая война. Когда мои нефритовые суда бомбардировали замерзший андорианский родной мир, Тал Шиар сообщил мне, что еще один корабль Федерации был успешно саботирован. Когда ботинки моих ударных войск Ремана упали на ледяную
Shenmue 3: дата выхода PS4 ОБЪЯВЛЕНА на Gamescom 2018
... ит до PS4, Xbox (Рис: IG) (Фото: DS) Shenmue 3 - последние новости Дата выхода Shenmue III наконец объявлена"> Shenmue 3: дата выхода PS4 ОБЪЯВЛЕНА на Gamescom 2018 - это когда дело доходит до PS4, Xbox (Рис: IG) (Фото: DS) Shenmue 3 - последние новости Дата выхода Shenmue III наконец объявлена! На Gamescom 2018
...
LEGO Star Wars II и Tropico 4 теперь обратно совместимы на Xbox One
В видеоигры Xbox 360, LEGO Star Wars II: Оригинальная трилогия и Tropico 4, теперь можно играть на Консоли Microsoft Xbox One после получения функциональности обратной совместимости ранее сегодня. LEGO Star Wars II: Оригинальная трилогия была второй видеоигрой LEGO, созданной на основе популярной франшизы Star Wars и показывающей
Обновление Dota 2 приносит случайный проект способности
Один из наиболее интересных - хотя и потенциально неприятных - аспектов онлайн-ориентированных игр, таких как Dota 2 от Valve, заключается в том, как они продолжают расти, изменяться и развиваться с течением времени. Dota 2, в частности, чрезвычайно хорошо поддерживается, благодаря специальным событиям, новым персонажам и предметам, постоянно добавляемым в игру, помогая сохранять ее свежей и интересной даже для самых преданных игроков, одновременно помогая сбалансировать опыт и сохранять
Способ бесплатных игр наконец-то на Xbox One
Когда мы смотрим на магазин Xbox One, мы все равно не увидим слишком много названий в демо-версиях. Пользователи консоли спросили об этом, и, похоже, Microsoft согласилась с их запросами. Microsoft незаметно представила долгожданную функциональность, которой обладатели Xbox 360 наслаждались 9 лет назад. Отныне разработчики игр для Xbox One смогут разблокировать полную версию игры после того, как пользователь загрузит и закончит свою бесплатную пробную версию. Эта функция теперь доступна
The Witcher 3 1.20 Обновление создает ощущение новой игры
... икая Охота существует уже год, и между первоначальной датой его выпуска и текущим статусом многое изменилось по сравнению с тем, что игроки впервые испытали, впервые войдя в безрадостный мир Геральта. Люди в CD Projekt RED в последнее время были заняты пчелами. Даже после трех лет работы над The ​​Witcher 3 они все еще удивляют индустрию и вкладывают свои души и души в игру, прикладывая пальцы к костям, чтобы она сияла абсолютно ярко. В сочетании с расширением The Witcher 3: Wild Hunt's
Sony E3 2018 PS4 Games Предварительный просмотр
На неделе, предшествующей E3, Sony не переставала дышать большими объявлениями. Буквально за последние пару дней были объявлены новая игра Tetsuya Mizuguchi и официальная дата выпуска Days Gone. Sony уже заранее заявила, что в этом году выставка будет посвящена лишь нескольким известным играм, но даже тогда неизбежны некоторые сюрпризы. Это E3 в конце концов! Но поскольку Sony также имеет большие ставки на Tokyo Game Show, Paris Games Week и ежегодном конгрессе PlayStation Experience,
Xbox One: на купленной за рубежом консоли мы не активируем игры в Польше • Eurogamer.pl
Игроки, планирующие импортировать Xbox One в Польшу, могут столкнуться с трудностями при запуске консоли и игр в нашей стране. Ранее Microsoft опубликовала список стран, которые получат доступ к Xbox Live в ноябре, когда появится Xbox One - в списке нет Польши. Ограничение количества стран и ограничительный региональный блок означают, что даже если вы покупаете консоль за границей, мы, вероятно, не активируем какую-либо игру в Польше. Представители официальной технической
Купите три месяца Xbox Live Gold и получите бесплатный месяц Xbox Game Pass • Eurogamer.net
Те из вас, кто захочет ознакомиться с тем, что может предложить Xbox One, не покупая каждую эксклюзивную консоль по мере их выпуска, могут иметь лучший вариант на картах на этой неделе, благодаря Комплектация Amazon UK для Xbox Live Gold и Game Pass.

Комментарии

», Это больше «Я хотел бы сделать эти вещи, что вы, ребята, думаете о них и как мы это делаем лучше всего?'>», Это больше «Я хотел бы сделать эти вещи, что вы, ребята, думаете о них и как мы это делаем лучше всего?
», Это больше «Я хотел бы сделать эти вещи, что вы, ребята, думаете о них и как мы это делаем лучше всего?» Это был замечательный процесс взаимных уступок, и именно так мы достигли той точки, которой мы являемся сейчас. MMORPG: Звучит так, будто ты хочешь луну на палке. Бард: Мы хотим луну на палке, не поймите нас неправильно, верно? Шариф: У нас есть четкий, окончательный способ поставить луну на палку. [смеется]
«Я скажу, что это много работы - они очень, очень сложные - но мы пытаемся думать: если игрок говорит,« а я делаю это?'>«Я скажу, что это много работы - они очень, очень сложные - но мы пытаемся думать: если игрок говорит,« а я делаю это?
«Я скажу, что это много работы - они очень, очень сложные - но мы пытаемся думать: если игрок говорит,« а я делаю это? » Тогда, да, на самом деле вы можете, и тогда вы справляетесь с последствиями. Это часть выбора по сравнению со следствием - не только это в диалогах, но и в игровом процессе ». На этом этапе Миллс не может определить, как часто появляются квесты в Cyberpunk 2077, но сравнивает их с Ведьмаком 3. «Я бы сказал, что я ожидал чего-то похожего на« Ведьмак 3 »,
Стивен говорит: «Эй, это то, что мы можем сделать?'>Стивен говорит: «Эй, это то, что мы можем сделать?
Стивен говорит: «Эй, это то, что мы можем сделать? Какое влияние окажет эта система, которую я хочу видеть в игре, на игру? »И мы можем сказать ему, исходя из нашего опыта, сколько именно времени это займет, сколько людей мы собираемся нужно, чтобы это произошло, и сколько времени нам понадобится, чтобы увидеть это в игре. В офисе это очень совместный процесс. Это не просто [Шариф], говорящий «Давайте все сделаем!», Это больше «Я хотел бы сделать эти вещи, что вы, ребята, думаете о них
В то же время стоит задать вопрос - имели ли мы дело с ленью или этот элемент настолько плох, что в инструментах, предоставленных полякам, это было невозможно исправить?
В то же время стоит задать вопрос - имели ли мы дело с ленью или этот элемент настолько плох, что в инструментах, предоставленных полякам, это было невозможно исправить? Потому что даже имея контакт с этим элементом в течение пяти минут или просматривая материал на Youtube, можно увидеть, что этот элемент плохой. В той степени, что это странно, что, имея возможность в форме освежения, этот элемент не был восстановлен. Порт без опыта
Знаете ли вы, что Instagram не позволяет вам отслеживать людей, просматривающих ваш аккаунт?
Знаете ли вы, что Instagram не позволяет вам отслеживать людей, просматривающих ваш аккаунт? Вы знаете об этом факте? Вы можете почувствовать, что нет необходимости выяснять, кто просматривает ваш аккаунт и отслеживает каждый ваш шаг в Instagram. Но подумайте на этот раз. Разве ты не хочешь знать своих сталкеров, которые действительно восхищаются тобой? Проблема в том, что, как и другие
Что касается подчеркнутой части, ты хотел сказать, что ты менее агрессивен в Dota?
Что касается подчеркнутой части, ты хотел сказать, что ты менее агрессивен в Dota? Не могли бы вы уточнить? Я думаю, что мне нужно удалить это предложение, не имеет смысла после того, как я подумал об этом. лол извините :-) Но, с другой стороны, времена доты различаются, в основном вы не можете делать те же действия с отметкой dota @ 8min, как вы делаете это с честью, извините, я не знаю, как это объяснить. Просто игра чувствует себя медленнее, как и получение предметов, использование
Как обеспечить связь в мире, где к сети подключаются не только смартфоны и компьютеры, но и вся бытовая техника / аудио / видеоустройства, автомобили и десятки городских систем?
Как обеспечить связь в мире, где к сети подключаются не только смартфоны и компьютеры, но и вся бытовая техника / аудио / видеоустройства, автомобили и десятки городских систем? Сеть 5G является ответом. Orange уже тестирует решения в Польше, которые приблизят нас к этому стандарту. Мир технологий ждет «следующую большую вещь» Смартфон в его нынешнем виде дебютировал около 10 лет назад. Что изменилось в мире технологий
Будет ли это соответствовать наследию, как остальная часть серии Max Payne?
Будет ли это соответствовать наследию, как остальная часть серии Max Payne? Давайте посмотрим! Эта игра отсутствует в TegraZone - и, следовательно, в магазине приложений Google Play за скромные 2,99 долл. США, достаточно недорогими, чтобы стать частью вашего ночного похода в магазин мороженого, если вы просто откладываете покупку бананового сплита на одну ночь. Эта игра, безусловно, готова к тому, чтобы иметь вместо этого просто мороженое, так как она включает в себя совершенно новый набор
Звучит не плохо, не так ли?
Звучит не плохо, не так ли? Стоян: Здесь я ничего не могу сказать. Я просто знаю, что люблю есть. Но не обязательно женщина рядом со мной - лучший повар. Мы не можем спросить вас - вы пара за кадром? Оба: Нет, мы не пара (они улыбаются) Какие у тебя хобби вне кухни? Как вы любите проводить свободное время? Лора: Я
Что это, одна из главных проблем, наиболее рекреационных лыжников, которые спят на веках?
Что это, одна из главных проблем, наиболее рекреационных лыжников, которые спят на веках? Скользкий пол, жесткие подошвы лыжных ботинок ... да ... еду за пивом легко получить травму. Чтобы решить эту проблему, американский инженер Дэвид Р. Селлерс, основатель WALK-EZ, разработал эпохальное изобретение. Идея возникла у него в голове во время наблюдения за действиями женщин, борющихся с тяжелыми условиями пола и слишком тяжелым и громоздким оборудованием. Из заботы о комфорте и безопасности
Хотите знать, машина для льда в холодильнике, но вы не знаете, если это хорошая идея?
Хотите знать, машина для льда в холодильнике, но вы не знаете, если это хорошая идея? Холодильник с ледогенератором имеет свои плюсы и минусы. Сегодня вы узнаете, что важно при выборе холодильника с льдогенератором, и стоит ли тратить некоторое место в холодильнике, чтобы иметь лед по вызову. Я пытался найти информацию о

Киберпанк 2077 - Летающие автомобили не играбельны?
Киберпанк 2077 - близко к исходному материалу?
Это наш девиз: «Мы мятежники», верно?
Притворяться, будто это не так?
Это как-то нужно, потому что Cyberpunk 2020, в которую я играл как ролевая игра, была правильной ручкой?
Недостаток этого?
», Это больше «Я хотел бы сделать эти вещи, что вы, ребята, думаете о них и как мы это делаем лучше всего?
Бард: Мы хотим луну на палке, не поймите нас неправильно, верно?
«Я скажу, что это много работы - они очень, очень сложные - но мы пытаемся думать: если игрок говорит,« а я делаю это?
Стивен говорит: «Эй, это то, что мы можем сделать?