Blizzard vs Nostalrius: дело старого сервера World of Warcraft [обновлено]

Обновление: Blizzard ответил с официальное заявление о закрытии фан-сервера Ностальриуса.

Ниже приводится полное заявление исполнительного продюсера World of Warcraft Дж. Аллена Брэка:

Мы хотели, чтобы вы знали, что мы внимательно следим за обсуждением Ностальрия, и мы ценим ваши конструктивные мысли и предложения.

Наше молчание по этому вопросу определенно не отражает уровень нашей заинтересованности и страсти вокруг этой темы. Мы слышим вас. Многие из нас в Blizzard и в команде WoW Dev были увлеченными игроками со времен классического WoW. На самом деле, я лично работаю в Blizzard из-за моей любви к классическому WoW.

Мы обсуждали классические серверы в течение многих лет - это тема каждого BlizzCon - и особенно в последние несколько недель. Эта тема активно обсуждалась, начиная от активных внутренних групповых обсуждений и заканчивая внеочередными встречами с руководством. Некоторые из наших текущих мыслей:

Почему бы просто не позволить Ностальрию продолжать в том же духе? Честный ответ таков: неспособность защитить от нарушения прав интеллектуальной собственности может повредить правам Blizzard. Это относится ко всему, что использует IP WoW, включая неофициальные серверы. И хотя мы рассмотрели эту возможность - не существует четкого юридического пути защиты IP-адреса Blizzard и предоставления рабочей лицензии пиратскому серверу.

Мы исследовали варианты разработки классических серверов, и ни один из них не мог быть выполнен без особых затруднений. Если бы мы могли нажать кнопку, и все это было бы создано, мы бы. Однако при интеграции классических серверов существуют огромные операционные проблемы, не говоря уже о постоянной поддержке нескольких живых версий для каждого аспекта WoW.

Итак, что мы можем сделать, чтобы уловить эту ностальгию по поводу первого запуска WoW? На протяжении многих лет мы говорили о «первозданном царстве». По сути, это отключило бы все ускорение прокачки, включая передачу персонажей, экипировку семейной реликвии, усиления персонажей, бонусы Recruit-A-Friend, жетон WoW и доступ к зонам кросс-царства, а также поиск группы. Мы не уверены, что эта версия чистого листа будет интересна сообществу, и это все еще открытая тема для обсуждения.

Еще одно замечание - мы недавно общались с некоторыми из людей, которые оперировали Ностальрия. Они явно заботятся об игре, и мы с нетерпением ждем новых разговоров с ними в ближайшие недели.

Вы, сообщество Blizzard, - самые преданные и страстные игроки. Мы благодарим вас за ваши конструктивные мысли и предложения. Мы слушаем.

Оригинальная история: Если вы никогда не слышали об этом, Nostalrius это фан-сервер с версией World of Warcraft, которая никогда не выходила за рамки исходного контента для запуска. Было три сообщества: PVE, PVP и версия, которая перешла в The Burning Crusade. Серверы были бесплатными, и в итоге сообщество приняло 800 000 зарегистрированных игроков. Ностальрий собирался начать набег Ан-Кираж в ближайшее время.

Обновление: Blizzard ответил с   официальное заявление   о закрытии фан-сервера Ностальриуса

Помните, Помните, 23 ноября ... 2004.

Blizzard Entertainment обслужила Ностальрия с помощью прекращения и прекращения, закрыв проект.

«Вчера мы получили официальное уведомление от американских и французских юристов, которые действуют от имени Blizzard Entertainment и готовятся к судебному разбирательству против нашей хостинговой компании OVH и нас самих менее чем через неделю», - говорится в заявлении операторов Nostalrius. на официальный сайт , «Это означает фактический конец Ностальрия в его нынешней форме. Как только мы получили это письмо, мы решили проинформировать команду и игроков о будущем Ностальрия, где мы все страстно посвятили свое время и энергию добровольцам».

Серверы закрываются 10 апреля. Операторы пообещали опубликовать исходный код и анонимные данные игроков, чтобы любой мог вернуть серверы в другое место. По сути, они отступают в ответ на юридическое давление, но если вы хотите встать перед расстрельным отрядом, они готовы помочь.

Люди, стоящие за Ностальриусом, также написали открытое письмо Blizzard, предлагая помочь с официально санкционированными устаревшими серверами для World of Warcraft.

Люди, стоящие за Ностальриусом, также написали открытое письмо Blizzard, предлагая помочь с официально санкционированными устаревшими серверами для World of Warcraft

Оригинальная карта мира.

«Мы никогда не рассматривали наше сообщество как угрозу для Blizzard. Это звучит скорее как поперечное место, где игроки могут продолжать наслаждаться старыми играми World of Warcraft, которые больше не доступны, возможно, пока не появится новое расширение; огромное и мощное сообщество поклонников, которое остается привязан к будущим играм Blizzard, как ни в одной другой игровой компании », - говорит письмо на Change.org. «У нас нет претензий на то, чтобы предложить полное решение в отношении устаревших серверов, о котором вы и ваша компания еще не думали, но мы были бы рады и рады поделиться им с вами, если вы заинтересованы, но все же на добровольной основе ".

Устаревшие серверы не новая концепция. MMO продвигаются вперед, добавляя новый контент и изменения игрового процесса год за годом, и некоторые фанаты просто предпочитают играть в игру, как это было раньше. Некоторые утверждают, что классические серверы - это сохранение игровой культуры. Если вы хотите поиграть в Mega Man Legends в оригинальном виде, вам может быть сложно найти работающую PlayStation, но это все, что вам действительно нужно. Конечно, с каждым прыжком становится все труднее - Джереми может засвидетельствовать это - но когда у вас есть оборудование, играть в классические игры легко и законно. Нет способа вернуться к оригинальной версии MMO.

Нет способа вернуться к оригинальной версии MMO

Помните квесты вокруг Southshore и Tarren Mill на PVP-сервере? Я делаю. Haaaaaaaaaaate.

Существовал ряд фанатских серверов для несуществующих ММО или более старых версий существующих ММО, но их трудно найти или они долго не работают. Я играл на классических серверах World of Warcraft один или два раза. Это не мое, но я понимаю тех, кому нравится этот вариант.

Вы можете задаться вопросом, почему Blizzard не просто наращивает свои собственные официальные серверы World of Warcraft. Everquest имеет серверы непрерывной прогрессии - Phinigel , Lockjaw и Ragefire - это началось в оригинальной форме запуска игры и будет постепенно нарастать через расширения. Это в основном способ удержать клиентов, которые иначе сыграли бы в другую MMO, или ничего. Blizzard может свернуть официальные серверы vanilla или Burning Crusade в текущую стоимость подписки или даже взимать с этих поклонников дополнительную плату (5 долларов) сверх обычной подписки.

Есть несколько причин, по которым Blizzard не идет по этому пути. Во-первых, компания не хочет разделять свою базу игроков; он хочет, чтобы все играли в новейшую версию World of Warcraft, потому что именно там сосредоточены его ресурсы для разработки. Игроки склонны забывать, что именно поэтому произошли многие из недавних изменений в WoW: Blizzard создавал контент, который увидела только часть игроков. Это не было экономически эффективным.

Помните, как вы провели 30 минут, встречаясь с камнями, чтобы запустить подземелье? Ага.

Вторая проблема заключается в том, что, как только Blizzard предлагает официальный сервис, она также должна предоставлять поддержку клиентов для этого сервиса. Игроки на бесплатном фан-сервере вроде Ностальриуса ожидают ошибок и проблем. Это бесплатно, это от фанатов, так что, вероятно, будет сбой здесь и там. Переместите это в собственно Blizzard, и у вас есть служба, где Blizzard должна изучить ошибки и проблемы, которые были исправлены в более поздних расширениях, и вернуть эти исправления в эти отдельные версии игры.

Сотрудники Blizzard уже прокомментировали идею официального ванильного сервера.

«Я думаю, что самой большой проблемой для такой идеи является то, будет ли она достаточно интересной, чтобы продолжать играть, и будет ли достаточно постоянный интерес со стороны других игроков, чтобы мир чувствовал себя живым. Я мог легко увидеть результат, когда люди войдут в систему, пойдут «Ух ты, теперь игра стала намного лучше» объяснил менеджер сообщества Blizzard Джош "Lore" Аллен когда спросили о ванильных серверах.

«Конечно, есть определенный интерес, даже внутри страны. Мы просто не думаем, что достаточно, чтобы компенсировать расходы», добавил он. «Лично я бы на 100% ожидал, что это будет что-то, на что почти все просто тянутся в течение недели или двух, а потом бросают. Не очень эффективное использование времени для разработчиков, которые могли бы работать над любым количеством функций для живой игры». Говоря от себя, я бы хотел вернуться и поиграть в классику. Я просто не думаю, что буду играть в нее долго. Если это так, я думаю, мы бы лучше сосредоточились на исправлении современной игры ».

Если это так, я думаю, мы бы лучше сосредоточились на исправлении современной игры »

Эндшпил рейды были намного больше.

«Нет», - ответил другой сотрудник Blizzard, когда его спросили о классических сферах во время Blizzcon 2015 Q & A , «Есть много эмоциональных желаний, но в других ММО это не сработало. Это проблематично из-за возврата к старому коду, исправления старых ошибок и т. Д.»

Nostalrius может похвастаться 150 000 активных игроков с одновременными пиками около 18 000 игроков, так что, похоже, есть некоторое желание использовать устаревшие серверы, но подписки на World of Warcraft все еще были около 5,5 миллионов В последний раз Blizzard дала нам номера. Это ставит 150 000 игроков в некоторый контекст с точки зрения Blizzard. Я думаю, что есть потенциал для идеи сервера прогрессии World of Warcraft, сродни предложению Everquest, но я уверен, что затраты Blizzard все равно будут довольно высоки, учитывая необходимые усилия.

«Остальная часть работы была выполнена на 100% добровольческой основе», объяснил один из операторов Ностальриуса в Реддит нить , «Мы не платили ни разработчикам, ни гроссмейстерам, ни кому-либо, кто бы ни участвовал в Ностальрии. Мы не платили им, потому что мы не зарабатывали деньги - мы сопротивлялись прямым пожертвованиям и фактически предоставляли прямые ссылки игрокам для оплаты обслуживания сервера. напрямую. Даже если бы вы хотели дать нам деньги, вы бы не смогли, и мы бы отказались от них ».

«Что касается часов, мы потратили много времени на проект. Говоря за себя, я часто проводил 20-30 часов в неделю, работая с нашей командой разработчиков, просматривая наш bugtracker для проверки или аннулирования отчетов об ошибках и помогая руководству сервер в сочетании с остальной частью основной команды. Часто были недели, когда некоторые сотрудники не спали, чтобы работать на сервере ».

Вся эта работа должна быть оплачена, если Blizzard сделает это официально, и таким образом затраты возрастут.

Честно говоря, я думаю, что Blizzard в конечном итоге предложит свои собственные устаревшие серверы, но только тогда, когда количество абонентов упадет до такой степени, что это станет финансово выгодным. До тех пор фанаты должны будут обойти исходный код Носталриуса, например, какую-нибудь MMO Underground Railroad, уклоняясь от легальной руки Blizzard и переходя от ISP к ISP. Я желаю им удачи.

Похожие

Жетоны WoW World of Warcraft направлены на борьбу с продавцами золота
... world-of-warcraft-napravleny-na-borbu-s-prodavcami-zolota-1.png" alt="Обновлено 8:58 вечера, 3 марта 2015 г"> МИР WARCRAFT. Изображение с сайта World of Warcraft. МАНИЛА, Филиппины - World of Warcraft (WoW), крупнейшая в мире многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), объявила в понедельник, 2 марта (3 марта, время в Маниле), что в конечном итоге представит специальный сервис оплаты подписки, целью которого является сокращение из прибыли продавцов золота.
Патч World of Warcraft 7.3.5 выйдет завтра в Северной Америке, отмечает патч
Blizzard (наконец-то) объявила, что патч World of Warcraft 7.3.5 будет выпущен завтра - 16 января - в Северной Америке и 17 января в Европе. Ожидаемый финальный патч для расширения Legion, 7.3.5 добавит в игру
WoW Gold and Glider - бот World of Warcraft
Вчера Кристиан Штекер написал в сетевом мире на Spiegel Online тему " WORLD OF WARCRAFT - робот уводит игроков
Танки для всего: умный переход World of Tanks Blitz с ПК на iOS
когда Мир танков Дебютировавшая как игра для ПК несколько лет назад, казалось, что это будет своего рода ультра-нишевый хардкорный симулятор, который в первую очередь привлекает непокорных специалистов со специализированными контроллерами - и требует много времени, чтобы освоить его нюансы. Но произошел неожиданный поворот: его можно было бесплатно скачивать и воспроизводить, что все еще было относительно новой концепцией, особенно в области жесткого
Интервью с Ashes of Creation Gamescom 2018: реагирование на критику
... of-creation-gamescom-2018-reagirovanie-na-kritiku-1.jpg> Пепел творения это амбициозная мечта. Он обращается ко многим классическим принципам MMO, таким как по-настоящему массовый многопользовательский опыт и мир, который могут формировать игроки. Чувствуя, что в более поздних изданиях их недооценивают, серийный предприниматель Стивен Шариф решил вкладывать свои деньги туда, где он есть, и вложил
Неофициально: новый Call of Duty - Black Ops 4 • Eurogamer.pl
В этом году издание Call of Duty, за которое отвечает Treyarch, называется Black Ops 4 - оно является результатом информации, появившейся в сети. Неофициальные подробности о следующей части популярной серии шутеров предоставил Маркус Селларс, журналист портала Nintendo Switch Network. В записи в твиттере Он заявил, что игра была установлена ​​в наше время (спасибо,
Blizzard убивает фанатский «ванильный» WoW сервер
Этот сайт может зарабатывать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации , Почти 12 лет назад Blizzard выпустила World of Warcraft, монстр MMORPG, который доминировал в американских чартах продаж и во всем жанре MMO. Прошло уже почти девять лет с тех пор, как была доступна оригинальная версия World of Warcraft - первое расширение игры, Burning Crusade, коренным образом изменило многие аспекты
Поклонник дал Blizzard компакт-диск с исходным кодом первого StarCraft • Eurogamer.pl
Пользователь сервиса социальной сети Reddit купил на eBay «коробку с вещами, связанными с Blizzard». Внутри была очень ценная находка: CD-R с исходным кодом первого StarCraft 1998 года. Поклонник с псевдонимом "Khemist49" долго задавался вопросом, что делать с такой фантазией. Как вы можете догадаться, некоторые наблюдатели предложенный загрузить «Исходный код StarCraft
... Warcraft® от Blizzard Entertainment, Hearthstone® и Overwatch® ; Candy Crush ™ и Bungie's Destiny ...
... Warcraft® от Blizzard Entertainment, Hearthstone® и Overwatch® ; Candy Crush ™ и Bungie's Destiny от King Digital Entertainment. Посмотреть исходную версию на businesswire.com:
Monster Hunter World - это один из самых продвинутых боевых маневров в игре. Это может быть очень полезно ...
Monster Hunter World - это один из самых продвинутых боевых маневров в игре. Это может быть очень полезно во время более сложных боев, поэтому стоит потратить время на изучение. Как и в этой статье, у нас также есть Monster Hunter World Советы который может помочь вам решить, когда вести хозяйство, что добывать корм и что делать между охотой, и наши
Почему я люблю приложение WOW Legion от Blizzard для iPhone и iPad
... World of Warcraft , Я не играл в WOW годами, но вернулся в игру за пару недель до выхода дополнения Legion, и пока это было лучшее расширение World of Warcraft. Так что мне было очень приятно узнать, что Blizzard также выпустила бесплатное приложение-компаньон Легион для iPhone и iPad. Я понятия не имел, что Blizzard работает над таким приложением, и, услышав об этом, я подумал, насколько это
Итак, что мы можем сделать, чтобы уловить эту ностальгию по поводу первого запуска WoW?
Помните квесты вокруг Southshore и Tarren Mill на PVP-сервере?
Помните, как вы провели 30 минут, встречаясь с камнями, чтобы запустить подземелье?