The Witcher 3 1.20 Обновление создает ощущение новой игры

Ведьмак 3: Дикая Охота существует уже год, и между первоначальной датой его выпуска и текущим статусом многое изменилось по сравнению с тем, что игроки впервые испытали, впервые войдя в безрадостный мир Геральта. Люди в CD Projekt RED в последнее время были заняты пчелами. Даже после трех лет работы над The ​​Witcher 3 они все еще удивляют индустрию и вкладывают свои души и души в игру, прикладывая пальцы к костям, чтобы она сияла абсолютно ярко.

В сочетании с расширением The Witcher 3: Wild Hunt's Blood and Wine CD Projekt RED также выпустил огромное обновление до выхода своего последнего расширения, версии 1.20 игры. Обновление не только исправляет некоторые квестовые глюки, но также изменяет внешний вид игры до такой степени, что игрок чувствует, что испытывает совершенно другую игру, чем та, которая существовала год назад. Вернувшись к игре за несколько дней до выпуска обновления, чтобы заново ознакомиться с элементами управления Геральта, прежде чем погрузиться в Blood and Wine и затем после перезагрузки игры, я почувствовал, что только что вошел в Параллельная вселенная, в которой The Witcher 3: Wild Hunt была практически такой же, но с очень необходимым улучшением ее макета, дизайна и общего ощущения.

Теперь, если бы CD Projekt RED решил не менять столько, сколько они сделали в игре с их последним патчем, я бы никогда не почувствовал разницу и все равно поверил бы, что старый дизайн для игры был просто отличным, но новый дизайн Лиги лучше и контроль над Геральтом теперь чувствует себя чертовски доступнее, чем раньше. Одной из самых больших неприятностей, которые игра получила во время своего первоначального выпуска, были трудности игрока в бою, которые теперь в некоторой степени исправлены. Каждое движение кажется более напряженным, и игрок чувствует, что у него есть лучшее сцепление и контроль над движениями Белого Волка во время боя, что делает столкновения намного менее неуклюжим. Как будто Геральт теперь легче на ногах, как танцор в разгар боя. Каждое парирование и уловка чувствуются репетициями, приносящими совершенно новое ощущение погружения, которое ранее отсутствовало раньше. Геральт чувствует себя и контролирует себя, как настоящий обученный охотник на монстров в Карере Морхене, и годы, когда он испытывал охоту на монстров и убийство головорезов, теперь кажутся ему второстепенным, как и должно быть.

Простая навигация по меню и картам только на экране паузы заставляет меня чувствовать, что я играю в The Witcher 3.5 и заставляет Blood and Wine чувствовать себя не просто как обычное расширение истории, но как расширение всей игры в целом. Теперь я знаю, что обновление и расширение - это две разные сущности, но начиная первый квест "Кровь и вино" и видя и чувствуя все, что было обновлено, вы почувствуете, что расширение похоже на то, что вы играете в совершенно новую игру, а не просто в добавленный раздел. из DLC. Если именно это и имел в виду CD Projekt RED при планировании своих пакетов расширения, то они заслуживают похвалы, поскольку я никогда не сталкивался с какими-либо обновлениями, патчами или формами DLC, которые бы давали годичной игре ощущение свежести и новый как новый выпуск.

Если именно это и имел в виду CD Projekt RED при планировании своих пакетов расширения, то они заслуживают похвалы, поскольку я никогда не сталкивался с какими-либо обновлениями, патчами или формами DLC, которые бы давали годичной игре ощущение свежести и новый как новый выпуск

Для всех изменений, обновлений и исправлений, упакованных в патч 1.20, пожалуйста, обратитесь к следующему ссылка на сайт Так как в этой статье слишком много упоминаний. Тем не менее, если вы поклонник «Ведьмака» и у вас возникли какие-либо сомнения или сомнения по поводу повторного посещения мира Темерия, то успокойтесь и не бойтесь путешественника, поскольку на пути этих обновлений и дополнений нет ничего, кроме чистого золота.