Интервью с Ashes of Creation Gamescom 2018: реагирование на критику


Пепел творения это амбициозная мечта. Он обращается ко многим классическим принципам MMO, таким как по-настоящему массовый многопользовательский опыт и мир, который могут формировать игроки. Чувствуя, что в более поздних изданиях их недооценивают, серийный предприниматель Стивен Шариф решил вкладывать свои деньги туда, где он есть, и вложил свои миллионы в основание Intrepid Studios. Сегодня, когда за ними стоит опыт Alpha Zero и Alpha Phase 1 в следующем месяце, эта мечта начинает становиться реальностью.


Это также страстный проект, который вызвал немало критики. Игроки стали настороженно относиться к поддержке проектов Kickstarter, которые тянутся годами или приносят только разочарование. Сами разработчики сомневались в том, чтобы войти в непроверенную фирму, особенно учитывая недавние воспоминания о 38 Studios. В полном раскрытии я сам сомневался в этом и в итоге отменил свое обещание до закрытия кампании Intrepid на Kickstarter.

Но время идет, и внимание Intrepid к производству и доставке «Пепла творения» стало решать эти проблемы. В интервью, посвященном разработке на Gamescom 2018, я спросил Шарифа (в настоящее время креативный директор), ведущего дизайнера Джеффри Барда и My.com (Intrepid's). Европейский издательский партнер ) руководитель продуктов Volker Boenigk о первоначальном скептицизме, о том, как они преодолевают его и что планируется на следующем этапе тестирования. Шариф также поделилась, что план развития будет представлен в рамках конференции на PAX West в 10:30 в субботу.


Фолькер Бенигк, Стивен Шариф и Джеффри Бард

MMORPG: Как вы реагируете на ранний скептицизм, который окружал ранний проект?

Стивен Шариф: Очевидно, с тем, как краудфандинг прошел за последние несколько лет, имея проекты, которые обещают миру и либо недопоставки, либо вообще не доставляют, или они занимают годы за годами после даты их доставки, и никто не знает, они все еще собираются это сделать, мы поняли, что с краудфандинговым маршрутом была определенная стигма.

Мы не пошли краудфандингом, чтобы финансировать проект; Я лично финансирую весь проект. Вместо этого мы хотели использовать как маркетинговые возможности, предоставляемые такой платформой, как Kickstarter, так и наш мандат с самого начала, чтобы обеспечить максимально возможную связь этого сообщества с сообществом. И нет лучшего источника прозрачности и участия сообщества, чем использование возможности краудфандинга, которую предоставил Kickstarter.

Поскольку мы не полагались на это с точки зрения финансирования, для нас было нормой, что люди будут естественно скептически относиться. У них было клеймо, связанное с чем-либо, созданным краудфандингом, основываясь на истории, которая была до нас. И мы поняли это, и мы в порядке с этим. Если они хотели просто посмотреть проект вместо того, чтобы инвестировать или покупать пакет на Kickstarter, это было нормально.

И они не были оштрафованы за это, потому что мы были верны нашему слову с точки зрения пакета и с точки зрения вознаграждений, в том смысле, что не было ничего, чтобы выиграть. У кого-то, кто поддержал проект год назад, нет никакого преимущества по сравнению с кем-то, кто начнёт в первый день только с подписки. Для нас было важно убедиться, что между игроками можно было различить, что то, что они видели, не ориентировано на выплату выигрыша, и что, если они хотят просто наблюдать за прогрессом, они могут это сделать.

Если они тем временем хотят донести свой голос до сообщества, даже если они не приобрели продукт, мы приглашаем их также высказаться. Посмотрите на наш открытый процесс разработки, посмотрите на прогресс, который мы делаем, и станьте частью нашего сообщества.

Джеффри Бард: Кроме того, Стивен также окружил себя ветеранами, которые знают, как делать ММО. У нас много разговоров, Стивен очень откровенен в своих знаниях о процессе разработки игр. Стивен говорит: «Эй, это то, что мы можем сделать? Какое влияние окажет эта система, которую я хочу видеть в игре, на игру? »И мы можем сказать ему, исходя из нашего опыта, сколько именно времени это займет, сколько людей мы собираемся нужно, чтобы это произошло, и сколько времени нам понадобится, чтобы увидеть это в игре.

В офисе это очень совместный процесс. Это не просто [Шариф], говорящий «Давайте все сделаем!», Это больше «Я хотел бы сделать эти вещи, что вы, ребята, думаете о них и как мы это делаем лучше всего?» Это был замечательный процесс взаимных уступок, и именно так мы достигли той точки, которой мы являемся сейчас.

MMORPG: Звучит так, будто ты хочешь луну на палке.

Бард: Мы хотим луну на палке, не поймите нас неправильно, верно?

Шариф: У нас есть четкий, окончательный способ поставить луну на палку. [смеется]

MMORPG: Точно так же, как это повлияло на вашу способность нанимать разработчиков?

Шариф: Вероятно, это первый раз, когда кто-то слышит что-то подобное, но, очевидно, не просто клеймо, связанное с краудфандингом, но клеймо, связанное с одним сверхбогатым парнем, который начинает делать свою страсть, верно? Это было сделано раньше, и оно рухнуло и сгорело на 38 студиях.

Когда мы пытались нанять разработчиков, это был вопрос, который мы получили много. Теперь, однако, через несколько лет за нашим поясом, за альфой за поясом, а теперь с нашим объявлением о глобальном издательском партнере и тем, что скоро станет объявлением с нашими азиатскими партнерами, которое мы сделаем, это совсем другая ситуация. У нас буквально есть резюме, которые вливаются в студию для очень талантливых разработчиков, что мы очень рады иметь, потому что размер команды вырастет примерно до 200. Сейчас у нас в проекте более 100 разработчиков.

MMORPG: Вам пришлось пройти через некоторые трудности роста в вашей позиции развития, чтобы приспособиться к этому.

Шариф: Да, абсолютно. В начале, когда у нас было менее 30 разработчиков, мы занимались управлением проектами структуры водопадов. Теперь, когда у нас более ста человек, мы перешли на эту отметку из 50 человек в более гибкое управление проектами, связанными со спринтом, что было необходимостью. Мы обнаружили, что это действительно помогает.

Бард: Он держит всех в проекте подключенными к тому, что происходит, все остаются на ходу и в очереди, и мы видим прогресс каждые две недели. Мы точно знаем, где мы находимся в проекте, что нам нужно делать, и где что-то может пойти не так, чтобы мы могли быстро исправить курс.

Шариф: И, как вы знаете, MMORPG - это самый большой возможный игровой проект, который вы можете сделать, поэтому есть много движущихся частей, и Agile позволяет нам разделить эти части на достижимые спринты, где вы регулярно делаете успехи, вместо того, чтобы иметь гигантский водопад.

Похожие

Неофициально: новый Call of Duty - Black Ops 4 • Eurogamer.pl
В этом году издание Call of Duty, за которое отвечает Treyarch, называется Black Ops 4 - оно является результатом информации, появившейся в сети. Неофициальные подробности о следующей части популярной серии шутеров предоставил Маркус Селларс, журналист портала Nintendo Switch Network. В записи в твиттере Он заявил, что игра была установлена ​​в наше время (спасибо,
Blizzard vs Nostalrius: дело старого сервера World of Warcraft [обновлено]
Обновление: Blizzard ответил с официальное заявление о закрытии фан-сервера Ностальриуса. Ниже приводится полное заявление исполнительного продюсера World of Warcraft Дж. Аллена Брэка: Мы хотели, чтобы вы знали, что мы внимательно следим за обсуждением Ностальрия, и мы ценим ваши конструктивные мысли и предложения. Наше молчание по этому вопросу определенно не отражает
Жетоны WoW World of Warcraft направлены на борьбу с продавцами золота
Опубликовано 8:58 вечера, 3 марта 2015 г. Обновлено 8:58 вечера, 3 марта 2015 г. МИР WARCRAFT. Изображение с сайта World of Warcraft. МАНИЛА, Филиппины - World of Warcraft (WoW), крупнейшая в мире многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), объявила в понедельник, 2 марта (3 марта, время
Патч World of Warcraft 7.3.5 выйдет завтра в Северной Америке, отмечает патч
Blizzard (наконец-то) объявила, что патч World of Warcraft 7.3.5 будет выпущен завтра - 16 января - в Северной Америке и 17 января в Европе. Ожидаемый финальный патч для расширения Legion, 7.3.5 добавит в игру
... натам увлекательные способы взаимодействия с брендом через новые глобальные партнерские отношения с...
... натам увлекательные способы взаимодействия с брендом через новые глобальные партнерские отношения с McFarlane Toys и BAIT, среди прочих. , Поклонникам будут предложены новые способы игры, демонстрации и ношения в преддверии выхода самой глубокой и захватывающей игры Call of Duty за всю историю 12 октября и в течение года. «Бренд Call of Duty - это развлекательная сила с удивительным и страстным сообществом по всему миру. Со следующим захватывающим выпуском, который пройдет
Робин Гуд Legend of Sherwood - PC обзор и полная загрузка
Суббота, 22 октября 2016 г. Платформы: ПК, Mac, Linux, Amiga Издатель: Strategy First Разработчик: Spellbound Studios Жанры: Стратегия / Тактика в реальном времени Дата выхода: 15 ноября 2002 г. Режимы игры: Singlepalyer
Dell и Alienware, все анонсы к Gamescom 2018 между новыми мониторами и компьютерами
Во время Gamescom 2018 года Dell анонсировала несколько продуктов и услуг: например, Alienware Academy - бесплатная платформа (на данный момент в бета-версии) для обучения начинающих игроков в киберспорт; Alienware Command Center - бесплатное программное обеспечение для всех проприетарных устройств Alienware; два новых игровых монитора ; обновление для линейки Alienware Aurora и Area 51 , которое вскоре будет настроено на новые графические процессоры
Shadow of the Tomb Raider - цены и предложения в избранных магазинах • Eurogamer.pl
На ПК, PlayStation 4 и Xbox One дебютируют сегодня (14 сентября) Shadow of the Tomb Raider или кульминацией трилогии обновленных приключений Лары Крофт. Мы подготовили самые интересные предложения в избранных магазинах - вы также можете купить игру в комплекте с консолью. В магазине Muve.pl мы купим игру для каждой платформы. Кроме того, мы можем купить футболки с игровым мотивом трех размеров. Muve.pl предлагает бесплатную доставку и возврат 5%. стоимость продукта в
Call of Duty: Black Ops 4 Blackout бета ПК системные требования, даты и время
Проверьте вращение Call of Duty по формуле Battle Royale, прыгнув в бета-версию Black Ops 4 Blackout. Ничто так не заставляет фанатов FPS испытывать зуд, как в новой игре Call of Duty, и команда Treyarch все ближе и ближе приближается к скорому выходу Black Ops 4, последнего сериала с высокой энергией. Особого внимания заслуживает текущий бета-тест Blackout игры,
Танки для всего: умный переход World of Tanks Blitz с ПК на iOS
... назад, казалось, что это будет своего рода ультра-нишевый хардкорный симулятор, который в первую очередь привлекает непокорных специалистов со специализированными контроллерами - и требует много времени, чтобы освоить его нюансы. Но произошел неожиданный поворот: его можно было бесплатно скачивать и воспроизводить, что все еще было относительно новой концепцией, особенно в области жесткого ПК. Вместо того, чтобы ухаживать за небольшой, но громкой фанатской базой, она взорвалась в популярности
WoW Gold and Glider - бот World of Warcraft
Вчера Кристиан Штекер написал в сетевом мире на Spiegel Online тему " WORLD OF WARCRAFT - робот уводит игроков
Стивен говорит: «Эй, это то, что мы можем сделать?
Какое влияние окажет эта система, которую я хочу видеть в игре, на игру?
», Это больше «Я хотел бы сделать эти вещи, что вы, ребята, думаете о них и как мы это делаем лучше всего?