RETROMANIAK # 22: COLIN MCRAE RALLY 2.0

  1. Когда-то я был большим фанатом автомобилей, в детстве у меня было много HotWheels и других маленьких...
  2. БРРУУУУМММ БРРУУУМММ
  3. НИЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБРАТНО ВЕЧНЫМ
  4. НИЧЕГО НЕ УЛУЧШАТЬ
  5. СТАРЫЙ, НЕ РАДОСТЬ
  6. РЕЗЮМЕ
  7. Оценка тестера: 36/50

Когда-то я был большим фанатом автомобилей, в детстве у меня было много HotWheels и других маленьких моделей. В возрасте 4-5 лет я уже знал практически все марки, выпускающие автомобили, и просмотр фотографий в отраслевых каталогах был моим самым большим хобби. Я сделал свои первые шаги в компьютерных играх в том же возрасте, поэтому не удивительно, что я хотел совместить один интерес с другим. Вопреки моим ожиданиям, компания Codemasters и их, подписанная знаменитым автогонщиком серии Colin McRae Rally. В сегодняшнем эпизоде ​​цикла мы вернемся на 18 лет назад и посмотрим на мою самую любимую гоночную игру всех времен - Colin McRae Rally 2.0. Я приглашаю вас прочитать!

мир

ПЫЛЬНО-РОЛИКОВАЯ ШИНА

Кто был виновником всего этого волнения? Сен-Колин МакРей был настоящей легендой полевых гонок и одной из главных спортивных звезд 90-х годов. Этот шотландец был чемпионом мира по ралли, многократным триумфатором чемпионатов Великобритании, и он широко известен как один из лучших гонщиков в истории. После многих титулов и наград Орден Британской империи стал приятным куском для рекламы и сотрудничества с брендами. В 1998 году к нему пришли джентльмены из Codemasters с предложением, от которого они не смогли отказаться: серия гоночных игр, подписанная его именем. Эта практика, в 90-х и начале 21-го века, была широко распространена (даже на небольшом рынке, таком как Польша, была продукция, подписанная с именами звезд спорта, таких как Адам Малыш). Британец охотно согласился на предложение, и именно так была создана серия Colin McRae Rally. Первая часть имела большой успех (в польской языковой версии даже Кшиштоф Холовчиц делал пилот), и сам сериал оказался откровением.

Первая часть имела большой успех (в польской языковой версии даже Кшиштоф Холовчиц делал пилот), и сам сериал оказался откровением

Первые трехмерные гонки по бездорожью в истории компьютерных игр

У второй части была несчастная задача. Вам удалось? Насколько это возможно, хотя это было не так очевидно. Во второй части была даже лицензия для реальных игроков, которые обычно были в одной. Однако задача была невыполненной.

игра

БРРУУУУМММ БРРУУУМММ

Чем отличался второй Colin McRae от других популярных гоночных игр? Он умел различать реалистичность вождения и более захватывающий игровой процесс. В игре два режима: аркада и ралли. Первый из них был гораздо менее надежным в своей правде, но он принес большие эмоции и еще более высокие скорости. Именно здесь мы сталкиваемся с отдельными водителями, и мы гоняемся за их автомобилями. В более реалистичном режиме мы участвуем в многоступенчатых гонках, в том числе и в отборочных на чемпионат мира. Кроме того, есть элемент, который в начале века казался обязательным - возможность, в рамках сетевой игры, домашней сети и разделенного экрана. Именно в этой игре наши младшие братья и сестры сидели за клавишами цифровой клавиатуры и мчались на одном компьютере. Решение хоть и архаичное, но для «держателя» с другом или для домашнего использования - идеальный вариант.

Решение хоть и архаичное, но для «держателя» с другом или для домашнего использования - идеальный вариант

Эмоции с обычной клавиатурой иногда были очень сильными

Кроме того, графика произвела большое впечатление на игры того времени. Полностью трехмерный, с хорошо решенной системой столкновений, а также с выдающейся реалистичностью маршрутов. Гонка в кенийской пустыне полностью отличалась от холодных и ледяных дорог Швеции. Хотя ранее в играх, особенно в гоночных, погодные условия были скорее дополнением и часто основывались на системе ночного дня, здесь было много новшеств. Кроме того, конечно, современная визуальная настройка меню, возможность подключения пластикового руля к компьютерам (классический девайс и пережиток безвозвратно прошедшей эпохи). В игру также включено довольно большое количество локаций, а также очень разнообразные этапы и возможности гонки.

Финляндия еще никогда не была такой быстрой

графика

НИЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБРАТНО ВЕЧНЫМ

Однако графика была самой сильной стороной игры. Полное 3D-ускорение потребовало от многих игроков замены видеокарты с самой популярной на польском дворе Voodoo 3 на более современные решения. Политика Codemasters на визуальном уровне также была интересной. Игра, до версии для ПК, была выпущена несколькими месяцами ранее на PlayStation, и, основываясь на обзорной версии консоли, было сделано все, чтобы улучшить название до выпуска на компьютерах. Сегодня немыслимо, чтобы кто-то больше интересовался ПК-плеером, например, консольным, но в те времена это регулировалось их законами. Тем не менее, результат работы Codemasters впечатляет, и игра выглядит так, как будто она была создана по крайней мере на PlayStation 2, которая в то время была самой большой новинкой на рынке.

Colin McRea 2 для графических условий 18 лет назад выглядит великолепно, но сегодня очень устарел. Глядя на другие гоночные игры того периода, такие как Need For Speed: Porsche 2000 или Test Drive 6, я бы назвал только что упомянутый заголовок. Однако ничто не вечно, и сегодня дороги, деревья или публика выглядят очень искусственно. В то время, однако, это было самое большое измерение графики.

звук

НИЧЕГО НЕ УЛУЧШАТЬ

Игры прошлых лет не уделяли особого внимания музыке. Здесь у нас есть стандартный звук для тех времен, ориентированный на электронную музыку, а также реалистичные звуки машин, столкновения и дополнительный плюс - голос Кшиштофа Кравчика как пилота автомобиля. Вроде так мало и наслаждается.

качество

СТАРЫЙ, НЕ РАДОСТЬ

Найти эту игру сегодня - все равно что найти Святой Грааль. Это практически невозможно, за исключением шлюза, который является эмуляцией PlayStation 1, поскольку, кроме того, есть большие опасения, что он не пойдет. Я попытался запустить его на основе настроек совместимости с Windows XP, но программа не смогла понять графику, которую я использую. В эмуляции консоли Sony я не обнаружил серьезных недостатков, но прежде чем я начал название, потребовалось много часов, чтобы сосредоточиться и выбросить более или менее значимые абзацы. Жаль, что никто не решил бросить этот цикл в свое предложение. Хотя марка забыта, это классика, которую стоило бы назвать ценным отцом «гоночных автомобилей в поле».

оценка

РЕЗЮМЕ

Несмотря на откровенную швабру с помощью мыши, она звучала хорошо, и я не чувствовал отвращения. Да, у Colin McRae 2 есть старые чувства, но он по-прежнему гарантирует хороший, захватывающий и, что более важно, быстрый игровой процесс. Если вам удастся заполучить эту игру каким-то чудом, я рекомендую ее тем, кто жаждет ощущений и любит скорость игроков. Если я не очень люблю гоночные игры, эта игра часами затягивала меня на компьютере. Графику можно простить, потому что это самая красивая копия того периода, которую я тестировал годами. Игры примерно с 2000 года обычно угловатые, если вы уже были плохими, это не будет так отвергнуто. Жаль, что этот цикл практически закончился со смертью МакРей в 2007 году, и вряд ли кто-нибудь вспомнит его сегодня, но тогда это была одна из лучших, если не самая лучшая гоночная игра своего времени.

Оценка тестера: 36/50

Тестовая платформа:

  • Мир: 7/10
  • Геймплей: 10/10
  • Графика: 10/10
  • Музыка: 5/10
  • Качество: 5/10
  • Процессор: In Core Core i5-5200U 2,2 ГГц (кэш-память 3 МБ)
  • Графика: NVIDIA GeForce 940M с 2 ГБ видеопамяти
  • Оперативная память: 8 ГБ DDR3L SDRAM
  • Диск: HDD 1 ТБ 5400 об / мин
  • Система: Windows 10
  • Монитор: 15,6 дюйма Full HD

И это все на сегодня, согрейся, приглашаю к нам facebook , YouTube и увидимся!

И мои имена 40 и 4 .... Добро пожаловать на мою кухню, меня зовут Дон Матео, и я буду вашим путешественником во время, которое из темноты истории напомнит лучшие / самые запоминающиеся / худшие игры за всю историю моего маленького уголка под названием «Ретроманьяк». На экранах ваших мониторов я также буду как обозреватель, так что не регулировать приемники. В частном порядке я большой поклонник рока и металла, я изучаю журналистику в Варшавском университете.

Вам удалось?