Отель Марио

  1. Геймплей [ редактировать ]
  2. Управление [ редактировать ]
  3. [ редактировать ]
  4. Английский эксклюзивный текст [ редактировать ]
  5. Французский-эксклюзивный текст [ редактировать ]
  6. Главные герои [ редактировать ]
  7. Враги [ редактировать ]
  8. Разработка [ редактировать ]
  9. Исполнительный продюсер [ редактировать ]
  10. Галерея [ редактировать ]
  11. Рекомендации [ редактировать ]

Реклама сохраняет MarioWiki независимым и бесплатным :)

Эта статья находится в стадии разработки . Поэтому, пожалуйста, извините за неформальный внешний вид, пока он работает. Мы надеемся завершить его как можно скорее. Эта статья в настоящее время находится в стадии разработки Toadette the Achiever и Baby Luigi.

Было запрошено, чтобы эта статья была переписана и расширена для включения дополнительной информации.

Hotel Mario - игра-головоломка / платформер, выпущенная на Philips CD-i , Это было опубликовано Royal Philips Electronics , Philips Media приобрела права на производство Марио а также Легенда о Зельде игры после первоначальных планов сделать дополнение CD-ROM для Супер Нинтендо провалился. Выпущенная 5 апреля 1994 года в Северной Америке с небольшим фанфаром, игра имела низкие продажи частично из-за отсутствия интереса к системе CD-i и получила в основном плохие отзывы.

В сюжете игры, топливозаправщик и его семерка Koopaling дети ( Мортон , Рой , Larry , Лемми , Людвиг , Венди , а также Iggy ) взяли на себя Грибное королевство где они забрали семь купа отели и похитили принцесса прячет ее в одном из них. После Марио а также Луиджи сообщили об этом, они отправились спасать ее.

Общая цель на каждом этапе - закрыть все двери на каждом этаже. Тем не менее, различные враги будут вмешиваться и открывать их время от времени. Лифты необходимы для перемещения между этажами. Первые шесть отелей имеют десять ступеней, а в седьмом - пятнадцать.

Марио а также Луиджи отправиться в Грибное Королевство после того, как принцесса , Однако вскоре после прибытия Марио находит письмо на входной двери в ворота, на котором стоит табличка с надписью «Klub Koopa Resort». Письмо от топливозаправщик , который утверждает, что он и Koopalings превратили Грибное королевство в свой личный курорт, и каждый Гостиница , В нем также говорится, что принцесса находится в заложниках у одного из них, и бросает им вызов, чтобы найти ее.

Братья сталкиваются с первым отелем, Отель Wood Door Hysteria , С помощью Луиджи Марио может прыгнуть в отель через окно. Завоевав отель, Мортон и братья выпрыгивают из дерева-отеля, которое потом приносит плоды. Марио замечает принцессу на одной из веток, но она щелкает под ней. Она приземляется в Рой распростертыми объятиями, и он берет ее в свой отель, ХардБрик Отель , Тем не менее, огни постоянно мерцают внутри и выключаются внутри. Луиджи обеспокоен тем, как они ее найдут, но Марио предполагает, что где-то может быть переключение. Внутри самого отеля Марио находит причину проблемы с освещением отеля: комната с несколькими подключенными тостерами. Он отключает все тостеры, что возвращает электричество отеля в нормальное состояние.

После победы над Роем братья Марио осуждают отель. Принцесса стоит на Деформирующая труба , но она втянута в это. Марио задается вопросом, где она, но Луиджи указывает на пещеру на расстоянии. Эта пещера оказывается Chillton Hotel , Внутри темно, и у них нет света. Тем не менее, они путешествуют внутри.

После Larry завоевана, пещера взрывается, из нее вылетает принцесса. Марио и Луиджи готовятся поймать ее, но обнаруживают, что она не падает. Марио понимает, что она в облаках, и High-Ate Regency Hotel раскрывается. Луиджи пинает рядом Блок восклицательного знака , который вызывает виноградная лоза вырасти из него и в небо выше. В отеле есть облако, которое отвлекает Марио. Он находит комнату, где включает вентилятор, который уносит облако. однажды Лемми Марио, Луиджи и принцесса сбежали. Лемми тоже пытается сбежать, но огромный поклонник уносит его и гостиницу, прежде чем он сможет добраться до них. Однако принцесса внезапно волшебным образом исчезает. Вернувшись на землю, Марио и Луиджи осматривают еще один из отелей Koopalings, на этот раз Замок Тамп Отель , Как только они собираются войти, вход исчезает, но появляется сразу же после. В отеле есть исчезающие двери. Марио находит комнату с жидкостью, которая не дает двери исчезнуть.

После Людвиг Братья Марио убегают, так как весь отель рушится, оставляя только кадр. Тем не менее, принцесса нигде не видно. Луиджи затем указывает на местоположение Венди отель, Блиц Снарлтон Отель , Когда они завоевывают отель, братья убегают, а отель исчезает. Принцесса подбегает и приветствует их, но также снова исчезает, на фоне слышен смех Баузера. Затем Марио замечает поток дыма, направляющийся в их сторону, и находит Сейшурес Палас Отель , когда Iggy (который работает в отеле Баузера, а не управляет собственным), и Баузер потерпел поражение, Марио, Луиджи и принцесса бегут, когда отель падает в руины, пейзаж возвращается в прежнюю форму. Принцесса благодарит братьев Марио за победу над Баузером и освобождение королевства от клана Купалинг, поцелуя их обоих, и все они благодарят игрока за его или ее вклад.

Геймплей [ редактировать ]

Игрок контролирует Марио через ряд этапов, чтобы спасти Принцесса поганка из лап топливозаправщик и Koopalings , Цель каждого этапа - Марио закрыть каждую дверь, используя лифты, чтобы добраться до каждого этажа (хотя цель закрытия дверей остается необъясненной [1] ), в течение установленного срока 200 секунд. Враги могут мешать прогрессу, открывая двери, которые, возможно, уже закрыты, и даже открывая двери из комнаты, в которой они были закрыты. Прикосновение к врагу или другая опасность приведет к потере жизни Марио, хотя он также может потерять жизнь, потеряв время, упав с края пола или разрешив открыть все двери.

Открыв несколько дверей, Марио может найти монеты в комнатах; он получает дополнительную жизнь, как только он получает тридцать монет. Он также может получить Супер гриб становиться супер Марио и получить дополнительный удар, Огненный цветок становиться Огненный Марио и использовать огненные шары, чтобы убить практически всех врагов в пределах досягаемости, и Жаба это дает ему дополнительную жизнь. В редких случаях Звездные Мужчины может также выйти из открытых дверей, которые превращают Марио непобедимый , Тем не менее, другие двери могут перевернуть Марио на более поздние этапы или открыть комнаты, которые смягчают трюк в определенном отеле.

В игре также есть режим двух игроков, позволяющий второму игроку контролировать Луиджи , Как и в предыдущих играх, Марио и Луиджи по очереди играют во время игры для двух игроков.

Управление [ редактировать ]

Текст экрана запуска отеля [ редактировать ]

"ЗДЕСЬ МЫ ИДЕМ!" Экран при загрузке или запуске новой игры будет отличаться, если играть в определенном регионе и в определенный день. [2]

[ редактировать ]

С НОВЫМ ГОДОМ

Отображает как 31 декабря, так и 1 января, даты для Канун Нового года а также День нового года соответственно.

Имена на других языках Язык Имя Значение Французский BONNE ANNEE HAPPY НОВЫЙ ГОД С ДНЕМ ВАЛЕНТИНСКОГО ДНЯ

Отображается 14 февраля, дата для День святого Валентина ,

Имена на других языках Язык Название Значение Французский C'EST LA SAINT VALENTIN ЭТО ВАЛЕНТИНСКИЙ ДЕНЬ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕНЬ МАТЕРИ

Отображается в определенное воскресенье мая в зависимости от региона, ссылаясь на День матери ,

Имена на других языках Язык Название Значение Французский BONNE FETE MAMAN С ДНЕМ МАТЕРИ, ШКОЛЫ МАМЫ ПОЧТИ

Отображается 31 мая, дата, в которую большинство школ выпускается на летние каникулы в то время.

Имена на других языках Язык Название Значение Французский L'ECOLE EST BIENTOT FINIE SCHOOL ПОЧТИ НАД СЧАСТЛИВЫМ ДНЕМ ОТЦОВ

Отображается в определенное воскресенье июня в зависимости от региона, ссылаясь на День отца ,

Имена на других языках Язык Название Значение Французский BONNE FETE PAPA С ДНЕМ ОТЦА, ПАПА ГОТОВ ВЕРНУТЬСЯ В ШКОЛУ

Отображается 31 августа, дата, когда большинство школ возобновили сеанс в то время.

Имена на других языках Язык Название Значение Французский ПОДГОТОВЬТЕ КАРТАБИЛИ VOS ПОДГОТОВЬТЕ СВОИ СВЯЗИ С ДНЕМ ПРАЗДНИКА

Отображается в определенное время в декабре в зависимости от региона и ссылается на курортный сезон ,

Имена на других языках Язык Название Значение Французский JOYEUX NÖEL MERRY CHRISTMAS

Английский эксклюзивный текст [ редактировать ]

ЕГО ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Отображается где-то между Новым годом и Днем Святого Валентина, хотя точный день исчез в безвестности. Вероятно, это относится к Холли С. Лофф, консультанту по игре. [2] [3]

СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕТВЕРТ ИЮЛЬ

Отображается 4 июля и ссылается на День Независимости Америки ,

BOOOOOOOOO

Отображается 31 октября и ссылается на Хэллоуин ,

СЧАСТЛИВЫЙ ТУРЦИЯ ДЕНЬ GOBBLE GOBBLE

Отображается в четвертый четверг ноября и ссылается на благодарение ,

Французский-эксклюзивный текст [ редактировать ]

АЛЛОНС ЧЕРЧЕР ЛА ФИВ

Отображается в конце января и ссылается на королевский торт , который продается в большинстве французских пекарен в течение указанного месяца. Текст примерно переводится как «ПОЙДИТЕ НАЙТИ ФАСОЛЬ».

НА СЕ ДЕГУЙСЕРА ПОУР ЛЕ МАРДИ ГРАС

Отображается в конце февраля или начале марта и ссылается на Вторник на масляной неделе Праздничный праздник, непосредственно предшествующий Пепельная Среда , Текст примерно переводится как «Мы ​​оденемся для Марди Грас».

OU SONT CACHES LES OEUFS

Отображается где-то в апреле и ссылается на Пасха , Текст примерно переводится как «Где спрятаны яйца».

ALLONS ENFANT DE LA PATRIIIIEEE

Отображается 14 июля и ссылается на День взятия Бастилии , Текст примерно переводится как «ВСТАВЬ, ДЕТИ ОТЦА» и взят из французского государственного гимна ». La Marseillaise ».

Главные герои [ редактировать ]

Марио хотя главный герой игры Луиджи также появляется в режиме двух игроков.

Здесь семь отелей, а всего 75 туров. Каждый отель, сохранить Отель Мортон Вуд Дверь Истерия а также Баузер Сейшурс Палас Отель , вводит трюк, как описано в роликах, который знакомит игрока с продолжительностью указанного отеля, и может быть смягчен, если в одну из комнат вошли. Каждый отель имеет в общей сложности десять этапов, за исключением отеля Bowser's Seizures Palace, в котором вместо этого имеется пятнадцать. На последнем этапе каждого отеля есть битва с боссом против Koopaling.

Враги [ редактировать ]

Большая часть новых врагов в игре - просто модифицированные версии других, в то время как большинство врагов, которые возвращаются из предыдущих игр, получают разные имена.

Враг О Враг О   Банзай Билл   Банзай Биллс стреляет по диагонали в направлении Марио
Банзай Билл Банзай Биллс стреляет по диагонали в направлении Марио. Иногда они появляются после поражения Летучего Гумбы.
Колокольня Гумба Колокольня Гумбы - это одеты в униформу, которые могут разворачиваться по желанию, в отличие от своих коллег.
Биг Бу Большие Бо - это большие друзья-бу, которые двигаются в направлении Марио или Луиджи, когда поворачиваются спиной, но закрывают глаза, когда на них смотрят.
Бу Бадди Boo Buddies - это призраки, которые обычно полупрозрачны и бесцельно перемещаются, но становятся непрозрачными и движутся к Марио или Луиджи, когда замечают их.
Жужжание жук Buzzy Beetles - это враги, которые ведут себя как Гумбас, за исключением того, что они бродят по направлению к Марио, когда он поднимается на лифте на их этаж.
Летающий Гумба Летающие гумбы летают бесцельно и могут быть легко побеждены любым способом. Иногда они могут вызывать Счета Банзая, когда они побеждены.
Летающий Купа Летающие Koopas летают бесцельно, и могут быть легко побеждены любым способом.
Goomba Goombas бесцельно бродят вокруг и врезаться в стены, и могут быть легко побеждены любым способом.
Купа Купас бесцельно бродит, как Гумбас, и легко открывает закрытые двери. Они также могут быть легко побеждены любым способом.
Меха Купа Меха Купас бродят бесцельно, как Гумбас. Они устойчивы к растрескиванию, но могут быть сняты с огненными шарами.
Мини ниндзя Мини ниндзя медленно прыгают бесцельно. Их легко победить любыми способами.
Монти Моль Монти Крот появляется из-за земли и гонится за Марио по отношению к его горизонтальному положению. Их легко победить любыми способами.
Parabomb Парабомбы спускаются на случайный этаж и становятся регулярными Боб-ombs взрывается через определенное время или если Марио топает им.
Погладить летучую мышь Погладьте летучих мышей, летящих вертикальным зигзагообразным узором, легко открывающих закрытые двери. Они также могут быть легко побеждены любым способом.
пенс Пенни быстро движутся по коридору, заменяя монеты, которые обычно выходят из дверей в отеле Wendy's Blitz Snarlton. Хотя их можно победить любым способом, единственный способ, которым их действительно можно навсегда остановить, - это если Марио разбьет копилку в одной из комнат.
Горный хрусталь Гумба Горный хрусталь Элвис Пресли подражатели, которые двигаются быстрее своих коллег и время от времени прыгают. Их легко победить любыми способами.
Скелет Купа Skeleton Koopas - это нежить Koopas, которые могут быть оглушены только когда их топают, но могут быть побеждены огненными шарами.
колючий Колючки повреждают Марио, если он пытается их топнуть, но их можно победить огненными шарами.
личинка комара Вигглеры обычно выходят из уже закрытых дверей и оборачиваются по желанию. Марио должен атаковать голову Вигглера, чтобы передний сегмент сформировал новую голову, затем повторять этот процесс, пока не останется ни одного сегмента. Их можно мгновенно победить огненными шарами.
Z Koopa Z Koopas - это более сильные варианты Flying Koopas, которые иногда перемещаются от одного горизонтального края к другому зигзагообразно. Их легко победить любыми способами.

Все предметы в игре - это предметы, которые появлялись в предыдущих играх Mario для платформеров. Все они выходят из открытых дверей, и их появление зависит от текущей формы игрока.

Разработка [ редактировать ]

В 1991 году после отказа Nintendo от 1988 года Sony создать Развлекательная система Super Nintendo CD-ROM расширение для предстоящего Игровая приставка вместо этого он обратился к конкуренту Sony Philips работать над расширением. Примерно в то же время, Сега выпустил Mega-CD в Японии, которая была плохо принята, и, таким образом, заставила Nintendo полностью отказаться от расширения. Philips по-прежнему сохраняет лицензионные права на пять персонажей Nintendo, в том числе Марио , Луиджи , а также Принцесса поганка , [4]

Оба отеля Марио и Необычные Миры Супер Марио были разработаны примерно в то же время, но в конце концов только первый был выпущен. Играм было дано мало времени для разработки и с небольшим бюджетом. Как и в других играх на CD-i, сами Nintendo внесли значительный вклад в разработку, в основном по внешнему виду персонажей. [5]

Большая часть фонов была разработана Триши Венолой после того, как она не впечатлила визуально первоначальную версию игры, назвав ее «механической и холодной», а отель с сыром, в частности, «ужасным». Она, наряду со спрайтовым художником Джеффом Зёрном, взяла реплики Уолт Дисней а также JRR Толкин создать фоны отелей, большинство из которых выжили в финальной игре. Например, Баузер Сейшурс Палас Отель был дан готический дизайн. [6]

Основная статья: Список сотрудников отеля Mario

Исполнительный продюсер [ редактировать ]

Режиссер [ редактировать ]

Разработка продукта [ редактировать ]

  • Кевин Голдберг
  • Томас Лофф
  • Стивен Мартин
  • Кевин Ва. Охота

Аудио Продюсер [ редактировать ]

Основная статья: Список цитат отеля Марио

Марио [ редактировать ]

  • "Хорошо принцесса пригласить нас на пикник, а, Луиджи?
  • "Ага! Вот проблема: слишком много тостеров! Вы знаете, что они говорят: все тостеры, тосты!"
  • «Трудно увидеть сквозь эти облака. Надеюсь, мы сможем от них избавиться! Получите подсказку?»
  • «Будь осторожен! Когда ты ущипнешь Венди копейки, они ущипнуть! "

Луиджи [ редактировать ]

  • "Я надеюсь, что она сделала много спагетти!"
  • "И ВЫ должны помочь нам!"
  • "Внешность обманчива, когда Koopas вовлечены!"
  • "Как мы найдем принцессу с выходом власти?"
  • "Это так жутко топливозаправщик смеяться!

Прием [ редактировать ]

После выхода отель Mario получил смешанные и несколько положительные отзывы. Эрик Накамура, когда писал для шестьдесят шестого номера журнала « Видеоигры: Ultimate Gaming Magazine» , дал игре 7/10, в основном восхваляя саундтрек, в то время как он более критично относился к вялым элементам управления и художественному стилю, написав « Hotel Mario». играет в стратегическую игру, замаскированную как приключение на платформе. Это не так просто, как кажется, так что будьте осторожны, вам придется использовать свою лапшу, чтобы понять, как захлопнуть двери. Это сложная игра Марио - она ​​сложная и может сжечь часы быстро. " [7] «Обзорная бригада» Electronic Gaming Monthly , когда она писала для пятьдесят девятого номера вышеупомянутого игрового журнала, дала игре в среднем 6,6/10, заявив, что она простая, но затягивающая. [8] "Lawrence of Arcadia", когда писал для шестьдесят второго выпуска GamePro , дал графике игры 3,5 / 5, ее звучание 4/5, управление 4/5 и забавный фактор 2,5 / 5. В то время как он хвалил саундтрек и кат-сцены с полным движением, он критиковал музыку и дизайн уровней, заявляя, что концепция Hotel Mario в конечном итоге утомит игроков. [9]

Ретроспективно, отель Mario считается одной из худших игр, когда-либо созданных Mario , и возглавляет большинство «худших игр Mario » нескольких производителей контента, причем большая часть критики игры направлена ​​на ее ролики. [10] [11] Вопреки их предыдущему обзору, [8] Electronic Gaming Monthly , хотя и хвалит Марио, назвал отель Mario «самым смущающим моментом» Марио. [12] Леви Бьюкенен из IGN, считая, что Hotel Mario лучше, чем игры Legend of Zelda CD-i, назвал механика закрывания дверей «скучной», а ролики - «несчастными гостями, которые действительно воняют вместе», добавив: «Братья» выглядеть не совсем в отличие от Братья Марио. мультфильм, но анимация еще хуже. Это как смотреть на плохую книжку с изображениями, напечатанными из Microsoft Paint , С 1987 г. " [13] Крис Колер из Wired назвал игру «игрой-головоломкой без головоломок» и «одной из самых больших ошибок, которые когда-либо делала Nintendo», предполагая, что это было причиной, по которой Nintendo не была полностью согласна с подачей CD-ROM. [14] Микель Репараз из GamesRadar назвал игру «дурацкой» в своем списке худших начальных кат-сцен [15] Дэн Уайтхед из Eurogamer утверждал, что Филлипс «перелопатил этот парящий беспорядок», заявив, что «похоронен под кучей неуклюжих анимационных эпизодов FMV, игра сама по себе была чуть больше, чем просто мусорная версия». Лифт Акция поскольку CD-i оказался до смешного неспособным соответствовать вычислительной мощности SNES ". [16]

Несмотря на негативное восприятие игры, отель Mario со временем собрал культ за предполагаемую «настолько плохую, что это хорошо» характер его анимации и озвучивания; много интернет-мемов, в частности YouTube Poops , были созданы из-за низкого качества. Марк Грау голосовой актер Марио, Луиджи и Баузера, как известно, активно поощряет и участвует в ироническом фэндоме игры. [17]

Обзоры релиз рецензент, публикация Оценка комментарий Филлипс CD-я Эрик Накамура, Видеоигры: The Ultimate Gaming Magazine 7/10 "Hotel Mario - это сложная игра, в которую можно играть и побеждать. Возможно, вы никогда не решите ее. Эта игра поможет вам проверить, нравится ли вам жанр экшн / стратегия. Это одна из самых сложных игр Mario". [Выпуск 66 (июль 1994 г.), с. 79] Филипс CD-я "Обзор экипажа", Electronic Gaming Monthly 6.6 / 10 (в среднем) «Игра звучит достаточно просто: пройдите несколько уровней, изгоняя Koopa Troopas и других врагов. Однако это довольно захватывающая штука, и настоятельно рекомендуется использовать джойстик для максимального удовольствия». [Issue 95 (June 1994), p. 40] Филипс CD-я Лоуренс Аркадский, GamePro Графика: 3.5 / 5 "Игра веселая, но вам скоро будет скучно. Маленьким детям понадобится руководство для взрослых, чтобы преодолеть сложные испытания. Маньяки-марио могут захотеть проверить это Грибное Королевство, даже если они просто смотрят мультфильмы. " [Выпуск 62 (сентябрь 1994 г.), с. 108] Звук: 4/5 Управление: 4/5 Фактор веселья: 2,5 / 5 Агрегаторы Платформа / рейтинг компилятора Ни один агрегатор не опубликовал оценки для этой игры.

Галерея [ редактировать ]

Для галереи изображений этого предмета, см. Галерея: Отель Марио ,

Предварительная версия и неиспользуемый контент [ редактировать ]

Основная статья: Список предварительных релизов и неиспользуемый контент отеля Mario

В игре хранятся несколько неиспользуемых аудиофайлов, в том числе диалоги от голосового актера-заполнителя, в котором объясняется, как играть, и предполагается, что в игре планировалось создать учебник. Кроме того, способ установки файлов игры предполагает, что Iggy собирался иметь свой собственный отель, а не появляться в топливозаправщик «S.

  • Это единственная игра, в которой Марио а также Луиджи есть четыре пальца. Показано, что у Марио пять пальцев на рамке, но четыре во время заставок.
  • Большинство названий отелей Koopalings - каламбуры на отелях реального мира (" WoodDoor-Hysteria , "" Блиц Снарлтон , "и т.д.). Однако Roy's HardBrick Hotel - скорее всего каламбур в песне" Отель разбитых сердец «.
  • Это первая игра Mario, которая обладает обширной озвучкой и полным диалогом.

Рекомендации [ редактировать ]

  1. ^ Флетчер, JC (7 августа 2008 г.) Практически забывают: отель Марио , Engadget , Получено 19 апреля 2018 г.
  2. ^ б Интерактивные мечты: отель Mario и внутренние часы CD-i , 6 июня 2007 г. Получено 7 мая 2018 г.
  3. ^ Отель Mario Special Days , Разделочная Пол. Получено 18 апреля 2018 г.
  4. ^ "SNES-CD Профиль" , N-Сайдер. 27 марта 2004 г. Получено 26 апреля 2018 г.
  5. ^ Zelda Elements - Ссылка: лица зла , Получено 7 мая 2018 г.
  6. ^ Проект Черной Луны - Интервью с Тричи Венолой , Получено 1 мая 2018 г.
  7. ^ Накамура, Эрик (июль 1994 года). " CD-i Action: Отель Марио Видеоигры: журнал Ultimate Gaming, выпуск 66, стр. 79.
  8. ^ б " Обзор игры Майка Майка (Июнь 1994 г.). Electronic Gaming Monthly , выпуск 59, стр. 40.
  9. ^ Лоуренс Аркадский (сентябрь 1994 г.). " ProReview: CD-I «. GamePro , выпуск 62, стр. 108
  10. ^ Рабид Луиджи - десятка худших игр Марио , Получено 4 мая 2018 г.
  11. ^ Copycat - десятка худших игр Mario , Получено 4 мая 2018 г.
  12. ^ " Десятка: персонажи видеоигр ". 1UP.com; первоначально опубликовано в Electronic Gaming Monthly . 28 ноября 2005 г.
  13. ^ Бьюкенен, Леви (14 августа 2008 г.). " Другие Марио Игры, Vol. 3 ". IGN. Получено 26 апреля 2018 года.
  14. ^ Колер, Крис (24 марта 2008 г.). " Видео, № 7: Nintendo и CD-i ". Проводной . Получено 21 мая 2018 года.
  15. ^ Репараз, Микель (4 мая 2007 г.) " 10 худших игровых вступлений всех времен ". GamesRadar. Получено 12 февраля 2019 года.
  16. ^ Уайтхед, Дэн (11 сентября 2007 г.). " История Марио • Страница 3 ". Eurogamer. Получено 12 февраля 2019 года.
  17. ^ " Марк Грау: голос за кадром Марио в отеле Марио ". Интерактивные мечты. 31 июля 2008 года. Получено 3 февраля 2018 года.

Похожие

Nintendo GameCube
... редактировать ] Контроллер Nintendo GameCube [ редактировать ] Контроллер Nintendo GameCube является стандартным контроллером системы. В дополнение к стандартным кнопкам на SNES и ручка управления, представленная с Nintendo
Чернобыль 30 лет спустя. Посетите ZONA за 474 злотых (авиабилеты + поездка + отель)
Однако он закрыт только по названию, поскольку в настоящее время он играет роль туристической достопримечательности . В его районе находится город Чернобыль, который дал название электростанции, инфраструктура самой электростанции, в том числе 4-й энергоблок, попавший в аварию, таинственный « Глаз Москвы » - гигантский военный радар и, прежде всего, Припять - заброшенный блок, который до эвакуации это был дом 50 000 работников Чернобыля и их
Артефакт: Гид
Джон является главным редактором Metabomb и отвечает за все новости, функции и руководства Hearthstone на сайте. Наше руководство по артефактам содержит руководства по колодам, руководства по геймплею и многое другое для карточной игры Dota 2. Прошло чуть больше года с тех пор, как Артефакт впервые был представлен на Международном турнире Dota 2 в августе 2017 года, и теперь мы проводим бета-тестирование и собираем
Слухи о телепортации EX! - Легенда о Зельде: руководство по вики «Дыхание дикого» - IGN
Слухи о телепортации EX! один из Побочные квесты в DLC в легенде о Zelda: Дыхание дикой природы. Он расположен на Конюшня Южная Аккала к северо-западу от Аккала Тауэр , Завершение этой миссии даст вам
Shenmue 3: дата выхода PS4 ОБЪЯВЛЕНА на Gamescom 2018
Shenmue 3: дата выхода PS4 ОБЪЯВЛЕНА на Gamescom 2018 - это когда дело доходит до PS4, Xbox (Рис: IG)
...
Наш обзор Resident Evil 2 опубликован прямо сейчас, а это значит, что до выхода игры по всему миру остало...
Наш обзор Resident Evil 2 опубликован прямо сейчас, а это значит, что до выхода игры по всему миру осталось всего несколько дней. В этом руководстве о впечатляющем римейке Capcom мы расскажем обо всем, что можно узнать об игре, включая окончательную дату выпуска Resident Evil 2 , все системные характеристики Resident Evil 2 для ПК, выпущенные до настоящего времени, и многое другое. Обзор Resident Evil 2 По состоянию на 22 января
Жажда скорости вернулась. После отказа от 2016 года после менее блестящего приема перезагрузки 2015 г...
Жажда скорости вернулась. После отказа от 2016 года после менее блестящего приема перезагрузки 2015 года EA будет надеяться, что Need for Speed ​​Payback возродит интерес к франшизе. У нас есть вся информация, включая дату релиза Need for Speed ​​Payback , бонусы за предварительный заказ и настройку. Обновление: 10/06/2017 - E3 2017 Открой геймплей На E3 2017 EA показала, что NFS Payback будет включать в себя Relics, заброшенные
PvP-руководство по дикому друиду в битве за Азерот (BfA 8.2.5)
1. Дикие Друиды превосходно выдерживают давление распространения. Обладая большой мобильностью, они могут удерживать урон от кровотечения у нескольких целей. Вы будете сосредоточены на максимизации урона и неустанном сосредоточении врага как можно больше. Дикие Друиды имеют некоторую полезность в своем инструментарии, позволяя исцелять товарищей по команде и укоренять врагов на их месте. 1.1. Сильные стороны диких друидов Сильный устойчивый урон
...
Получите подсказку?
Как мы найдем принцессу с выходом власти?