SAT Практические вопросы

  1. Создайте правильный план подготовки к SAT для вас

Хотите предварительный просмотр некоторых типов вопросов на переработан SAT ? Попробуйте примеры вопросов SAT ниже. Испытайте себя чтением, письмом и языковой практикой. Попробуйте наши вопросы по математике SAT, чтобы узнать, соответствуют ли ваши математические навыки или вам все еще нужны SAT математический обзор ,
Нужно больше практических вопросов? Проверьте наш гид Взломать SAT , который содержит все методы, упражнения и обзор, вам нужно, чтобы максимизировать свой счет на переработанном тесте. Или подпишитесь на бесплатный SAT практический тест ,

Вы можете использовать калькулятор для вопросов 1–2. Узнайте больше о SAT Math Test ,


1. Заправочная станция продает обычный бензин по 2,39 долл. США за галлон, а бензин премиум-класса - по 2,79 долл. США за галлон. Если заправка продала в общей сложности 550 галлонов обоих типов бензина за один день на общую сумму 1 344,50 долл. США, то сколько галлонов бензина премиум-класса было продано?


(А) 25 (В) 75 (С) 175 (Д) 475

Ответ: (B) 75 Когда вас спросят о конкретном значении, попробуйте подключить ответы. Пометьте их как галлоны премиум-класса и начните со значения в (B). Если бы было продано 75 галлонов премиум-класса, за эти продажи станция заработала бы 75 (2,79 долл. США) = 209,25 долл. США. Всего было продано 550 галлонов, поэтому на станцию ​​было бы продано 550 - 75 = 475 галлонов обычного бензина. Продажи обычного бензина составят 475 (2,39 долл. США) = 1 135,25 долл. США. Общий объем продаж обоих типов бензина составит 209,25 долл. США + 1 135,25 долл. США = 1 344,50 долл. США. Это соответствует информации в вопросе, поэтому (B) является правильным.

[+] Смотрите ответ

2. Если f (x) = 2x 2 + 4 для всех действительных чисел x , какое из следующих значений равно f (3) + f (5) ?


(A) f (4) (B) f (6) (C) f (10) (D) f (15)

Ответ: (B) f (6) Чтобы найти значение f (3) + f (5), найдите значения f (3) и f (5) отдельно: f (3) = 2 (3) 2 + 4 = 22 и f (5) = 2 (5) 2 + 4 = 54 . Таким образом, f (3) + 5 (5) = 76. Вы можете сказать, что f (4) будет между 22 и 54, поэтому вы можете вычеркнуть (A). Если вы приблизитесь (C) и (D), то добавив 10 или 15 в функцию, вы получите число больше 100, а вы ищете 76, поэтому (C) и (D) слишком велики. Это означает, что ответ (B) в процессе исключения.

[+] Смотрите ответ

Не используйте калькулятор для вопроса 3.


3. На рисунке ниже радиус O имеет радиус 8, а угол XOY составляет 5 16 π радиан. Какова мера малой дуги XY ?

Какова мера малой дуги XY

(A) 5-16 (B) 5-2 (C) 5π (D) 16π

Ответ: (B) 5 ⁄ 2 π Поскольку вопрос требует длины дуги и дает меру центрального угла в радианах, вы можете использовать формулу s = rθ, чтобы найти длину дуги: s = (8) (5 ⁄ 16 π) = 40 ⁄ 16 π , что сводится к 5 ⁄ 2 π , то есть (B).

[+] Смотрите ответ

Вопросы 1-3 основаны на следующем отрывке. Тупик? Проверьте эти СБ Чтение советов.

Этот отрывок взят из книги 1854 года Генри Дэвида Торо «Уолден», в которой подробно описан опыт Торо, который прожил в одном домике в течение двух лет.

Я думаю, что я люблю общество так же сильно, как и больше всего, и я достаточно готов, чтобы на время встать, как кровопийца, на любого полнокровного мужчину, который встает у меня на пути. Я, естественно, не отшельник (5), но, возможно, мог бы сидеть самым стойким завсегдатаем бара, если бы мои дела звали меня туда.

У меня было три стула в моем доме; один для одиночества, два для дружбы, три для общества. Когда посетители приходят большими и неожиданными (10) числами, для них всех остается лишь третий стул, но они обычно экономят комнату, вставая. Удивительно, сколько великих мужчин и женщин будет содержать маленький дом. У меня было двадцать пять или тридцать душ с их телами (15) сразу под моей крышей, и все же мы часто расставались, не зная, что мы очень близко подошли друг к другу.

Одно неудобство, которое я иногда испытывал в таком маленьком доме, - это трудность добраться на достаточном расстоянии от моего гостя, когда мы начали произносить большие мысли большими словами. Вы хотите место для ваших мыслей, чтобы войти в парусную отделку и запустить курс или два, прежде чем они сделают свой порт. Пуля вашей мысли должна была (25) преодолеть свое боковое и рикошетное движение и упасть в свой последний и устойчивый ход до того, как она достигнет уха слушателя, иначе она может снова пробиться сквозь его голову. Также наши предложения хотели, чтобы место развернулось и сформировало (30) их столбцы в интервале. Люди, как и страны, должны иметь подходящие широкие и естественные границы, даже значительную нейтральную почву, между ними. Я нашел исключительной роскошью разговаривать через пруд с компаньоном на противоположной стороне (35) . В моем доме мы были так близко, что не могли начать слышать - мы не могли говорить достаточно тихо, чтобы быть услышанными; как когда вы бросаете два камня в спокойную воду так близко, что они разрушают волнообразные движения друг друга. Когда разговор (40) начал приобретать более высокий и грандиозный тон, мы постепенно раздвигали наши стулья дальше друг от друга, пока они не коснулись стены в противоположных углах, а затем обычно не хватало места.

Моя «лучшая» комната, однако, моя убирающаяся (45) комната, всегда готовая для компании, на ковер которой редко падало солнце, была сосновым лесом за моим домом. В летние дни, когда приходили выдающиеся гости, я брал их, и бесценный прислуга подметал пол, чистил (50) мебель и держал вещи в порядке.

Если приходил один гость, он иногда принимал мою скромную трапезу, и разговор не мешал поспешному пудингу или наблюдению за тем, как поднимается и созревает буханка (55) хлеба в пепле. Но если бы двадцать пришли и сели в моем доме, о ужине ничего не было сказано, хотя хлеба хватило бы на двоих больше, чем если бы еда была заброшенной привычкой; но мы естественным образом практиковали (60) воздержание; и это никогда не считалось оскорблением гостеприимства, а самым правильным и внимательным ходом. Потеря и разрушение физической жизни, которая так часто нуждается в восстановлении, казалась чудом отсталой в таком случае, и жизненная сила (65) стояла на своем. Я мог развлечь таким образом тысячу, а также двадцать; и если кто-нибудь когда-нибудь ушел разочарованным или голодным из моего дома, когда они нашли меня дома, они могут зависеть от того, что я хотя бы сочувствовал им. Поэтому (70) легко, хотя многие домработники сомневаются в этом, установить новые и лучшие обычаи на месте старых. Вам не нужно основывать свою репутацию на обедах, которые вы даете.

Что касается мужчин, они вряд ли подведут один (75) в любом месте. У меня было больше посетителей, пока я жил в лесу, чем в любой другой период моей жизни; Я имею в виду, что у меня было немного. Я встретил там несколько при более благоприятных обстоятельствах, чем где-либо еще. Но все меньше приходило ко мне на тривиальные дела. (80) В этом отношении моя компания была омрачена моим простым удалением от города. Я ушел так далеко в великий океан уединения, в который впадают реки общества, что по большей части, насколько это касалось моих потребностей, вокруг меня откладывался только самый лучший (85) осадок.

1. Основная повествовательная точка зрения в отрывке


(А) человек, привыкший к жизни в большом городе после того, как вырос на ферме.
(Б) обсуждение посетителей небольшого дома вдали от городской жизни.
(C) моряк обсуждает пруд, на котором он вырос, и как это повлияло на его дружбу.
(D) мужчина обсуждает потенциал больших мыслей и их необходимость выражать.

Ответ: (B) Основная точка зрения повествования в этом отрывке - от человека, который живет в доме около пруда (о чем свидетельствует его высказывание «Я нашел исключительную роскошь разговаривать через пруд»), который находится рядом с лесом (как отмечено, когда он говорит ... "сосновый лес за моим домом"). Выбор (А) неверен, потому что рассказчик не в городе. Выбор (С) является неправильным, потому что нет никаких доказательств того, что автор был моряком. Выбор (D) неверен, потому что, хотя автор обсуждает мысли в третьем абзаце, он не является основным предметом, обсуждаемым человеком в отрывке. Следовательно, (B) является правильным ответом.

[+] Смотрите ответ

2. В контексте этого отрывка фразу «как когда вы бросаете два камня в спокойную воду так близко, что они нарушают волнистость друг друга» (строки 37–39), лучше всего описать как


(A) ссылка на дни детства автора, когда он бросал камни в озеро.
(B) аналогия, используемая для уточнения предыдущего утверждения.
(C) способ расширить причины, по которым национальные границы постоянно меняются.
(D) причина, по которой автору и его спутнику приходилось постоянно перемещать свои стулья, чтобы их услышали.

Ответ: (D)
Автор говорит, что у больших мыслей должна быть возможность передвигаться, прежде чем их услышат. Он говорит, что ему нравится разговаривать через пруд, потому что там достаточно места, чтобы мысли были услышаны . В отрывке нет доказательств того, что большие мысли должны быть насильственными, поэтому исключите их (A). Исключите (B), потому что автор не заявляет, что большие мысли должны вырваться из головы получателя, только что они могли бы, если бы им не дали достаточно времени для развития. Выбор (С) неверен, потому что он слишком далеко от текста. Автор буквально не говорит, что мысли нужно больше времени, чтобы достичь слушателя. Поскольку (D) наиболее близко соответствует тексту, это правильно.

[+] Смотрите ответ

3. Как используется в строке 27, слово «плуг» наиболее близко означает


(A) толчок.
(Б) борозда.
(С) культивировать.
(D) ходить.

Ответ: (А)
Автор отмечает, что идеи должны отскакивать и обосновываться, иначе они будут пахать и выталкивать их из головы слушателя. Следовательно, (A) является правильным ответом, поскольку он соответствует прогнозу из текста, а другие ответы - нет.

[+] Смотрите ответ

Вопросы 1–3 основаны на следующем отрывке. Учить как справиться с разделом SAT Writing & Language.

Прочитав отрывок ниже, выберите ответ на каждый вопрос, который наиболее эффективно улучшает качество письма в отрывке или который заставляет отрывок соответствовать соглашениям стандартного письменного английского языка. Многие вопросы включают опцию «НЕТ ИЗМЕНЕНИЯ». Выберите этот вариант, если считаете, что лучшим вариантом будет оставить соответствующие части отрывка такими, как есть.

Носители того, что стало известно как (1) Аппалачский английский, использовали форму английского языка, которую мало кто может объяснить. Многие ученые считают, что аппалачское произношение происходит от шотландско-ирландской иммиграции, но (2) некоторые теоретизируют, что этот диалект английского языка может быть ближе к тому, что лондонцы говорили в елизаветинские времена. Попытка понять эти изменения (3) демонстрирует, что хотя мы все технически говорим по-английски, мы действительно говорим на разных языках.

1.
(А) НЕТ ИЗМЕНЕНИЯ
(B) Аппалачский английский использует
(C) Аппалачский английский использование
(D) Аппалачский английский с использованием

Ответ: (C) Аппалачский английский использование
Сначала проверьте, что меняется в выборе ответа. Когда вы видите глаголы, изменяющиеся в выборе ответа, первое, что нужно проверить, это предмет предложения. Соответствует ли глагол предмету? В этом случае это не так. Предметом этого предложения являются ораторы , которые во множественном числе. Следовательно, только (A) и (B) должны быть исключены, а (D) создает неполную идею. Только (C) может работать в контексте.

[+] Смотрите ответ


2.
(А) НЕТ ИЗМЕНЕНИЯ
(Б) некоторые теоретизировали
(C) некоторые теоретизировали
(D) некоторые теоретизируют

Ответ: (D) некоторые теоретизируют
Проверьте, что меняется в выборе ответа. Слово некоторые остается последовательным, но глаголы меняются. Из первого вопроса помните, что всякий раз, когда вы видите, что глаголы меняются, убедитесь, что глагол соответствует предмету. Поскольку предмет этого предложения несколько , вы можете исключить (A), что не соответствует. Тогда, поскольку все остальные соответствуют предмету, убедитесь, что они соответствуют другим глаголам. Похоже, что все остальные глаголы в этом предложении - верьте, прибывает, может быть, - находятся в настоящем времени, поэтому подчеркнутый глагол должен быть таким же, как и в (D). Варианты (B) и (C) могут работать в некоторых контекстах, но не в этом.

[+] Смотрите ответ


3.
(А) НЕТ ИЗМЕНЕНИЯ
(B) продемонстрировать, что хотя мы все технически говорили по-английски, мы говорим
(C) демонстрирует, что хотя мы все технически говорим по-английски, мы могли бы говорить
(D) демонстрирует, что хотя мы все технически говорим по-английски, мы говорим

Ответ: (D) демонстрирует, что хотя мы все технически говорим по-английски, мы говорим
Сначала проверьте, что меняется в выборе ответа. Похоже, много глаголов! Начнем с первого. Посмотрите, какой из них, продемонстрировать или продемонстрировать , соответствует предмету. Этот предмет - « Пробовать» , который является единственным, исключая, таким образом, (A) и (B). Затем мы должны выбрать между говорить и, возможно, говорить . Поскольку оба они соответствуют предмету, который мы рассматриваем , давайте попробуем выбрать тот, который наиболее соответствует другим глаголам. Единственные другие глаголы - это демонстрирует и говорит , оба из которых в настоящем времени и не используют нечетное, возможно, было формы. Поэтому, если мы должны выбирать между (C) и (D), (D) определенно лучше.

[+] Смотрите ответ

Создайте правильный план подготовки к SAT для вас

Наши частные репетиторы помогут вам составить план подготовки, адаптированный к вашим целям, привычкам и расписанию.

Найти репетитора

США, то сколько галлонов бензина премиум-класса было продано?
Тупик?
Соответствует ли глагол предмету?