Лучшие и худшие игры из вселенной Звездных войн

  1. Лучший: Супер Звездные войны
  2. Хуже всего: Звездные войны Оби-Ван
  3. Лучший: Звездные Войны Разбойная Эскадрилья II Разбойный Лидер
  4. Хуже всего: ямные дроиды Звездных войн

Позади нас премьера нового эпизода «Звездных войн». Многие из нас уже проходят показ фильма «Пробуждение силы» в кино, но, чувствуя себя неудовлетворенными, у нас может возникнуть желание большего. Почему бы не достичь игры из вселенной? Мы хотели бы напомнить вам о нашем списке с середины ноября.

Лицензионные игры Star Wars сопровождали нас почти с самого начала электронных развлечений. Среди них были лучшие и худшие названия, и время от времени настоящие драгоценные камни, которые выделялись не только среди других лицензированных названий, но и становились образцами для представленного жанра.

Есть и плохие игры. Откуда они берутся? Путь к созданию посредственного названия кажется проще. Это часто начинается с идеи выгодного использования лицензий. Это приводит к небрежности в производстве, небрежность в свою очередь - к выпуску среднего, скучного продукта, который по прямой линии превращается в страдание. Страдают игроки, которые вложили свои деньги и время в титул, соблазненные обещанием хорошего развлечения.

Именно поэтому мы решили собрать на наш взгляд лучшие и худшие игры под знаком «Звездные войны». Конечно, они не содержат всех воспоминаний, которые стоит упомянуть - есть ли у вас ваши типы в этих категориях

Мы приглашаем вас прочитать - и пусть Сила будет с вами!

Лучший: Супер Звездные войны

Лицензионные игры Star Wars появились практически на каждой консоли. SNES не был исключением - в 1992 году Super Star Wars был выпущен на Super Nintendo, адаптации четвертой части Star Saga. Разработчики - студия Sculpted Software - делайте ставку на проверенную механику 2D-платформера. Как оказалось, Star Wars в этом кадре действительно хороши.

Super Star Wars - это свободная адаптация сюжета из фильма: мы руководим действиями Люка, Хана и Чуи, проходя следующие этапы, известные из «Новой Надзеи». Создатели позволили себе небольшое отклонение от сюжета фильма - например, вместо того, чтобы покупать дроидов у Jawów, как Люк, мы должны получить их, добравшись до вершины песчаного гусеницы. Через несколько миссий, как Хан, мы можем использовать реактивный ранец. Неправильно с фильмом? Да, но любые такие отклонения обогащают игру.

Позади нас премьера нового эпизода «Звездных войн»

Сражайтесь против Ранкора - без Силы вам не обойтись

Хорошим перерывом в стрельбе из бластера и взмахом светового меча являются уровни, на которых мы сидим за органами управления всеми видами транспортных средств: Landpeeder или X-Wing. Заключительная миссия, в которой мы уничтожаем Звезду Смерти способом, известным кинематографу и сталкиваемся с Вейдером, пилот TIE-Advanced представляет собой реальную демонстрацию возможностей двигателя Mode-7.

В течение следующих двух лет за игрой последовали Супер-империя, наносящая ответный удар и Супер-возвращение джедая. Игры сочетают в себе быстрый игровой процесс в аркадном стиле, великолепную графику и высокий - даже для 16-битных приставок - уровень сложности. Борьба с Ранкорем в экранизации шестого издания Star Saga остается одним из самых сложных поединков в истории видеоигр, но победить его и завершить всю игру доставляет массу удовольствия.

Хуже всего: Звездные войны Оби-Ван

Многие из героев Star of Saga появлялись в видеоиграх соло. Исключением здесь не был молодой Оби-Ван Кеноби. Игра о судьбе молодого падавана досталась читателям консоли Xbox в 2001 году. Заголовок позволил сыграть заглавного персонажа и показать сюжет Эпизода I.

Верное воссоздание кинематографической истории не послужило игре - с самого начала мы знаем, какую судьбу постигнет студент и его мастер, как пойдут их судьбы и как будет выглядеть финальная битва. На это можно было бы закрыть глаза, если бы не повторяющаяся игровая механика - мы проходим другие локации, сталкиваясь с такими же волнами дроидов Торговой Федерации.

В игре не хватает самой идеи: вместо разнообразной игры мы бегаем вокруг огромных досок по кругу, размахивая световым мечом влево и вправо, не останавливаясь ни на одной загадке.

В игре не хватает самой идеи: вместо разнообразной игры мы бегаем вокруг огромных досок по кругу, размахивая световым мечом влево и вправо, не останавливаясь ни на одной загадке

Хорошая идея, средняя производительность

Единственный чрезмерный элемент игры - это музыка, в которой использованы как известные песни из саундтрека к фильму, так и представлены несколько собственных мелодических мелодий. И звуковые эффекты: низкая «латара» растет как никогда хорошо. Звездные войны: Оби-Ван не в конце концов плохая игра, а «только» ужасно средняя.

Лучший: Звездные Войны Разбойная Эскадрилья II Разбойный Лидер

Rogue Squadron II, начальный заголовок GameCube, продемонстрировал возможности синего «тостера» в день премьеры: графический дизайн упал, а жидкая анимация продемонстрировала силу, скрытую в кубе Nintendo. Игра для своего времени задала новые графические стандарты, являясь одновременно отличным названием от баннера Star Wars.

Мы снова сыграли Люка Скайуокера, чтобы воссоздать события, известные из фильмов. Игра ориентирована на боевые сцены всевозможных бойцов. Помимо всего прочего, мы сидели за штурвалом серии кораблей Крыла (X, Y, B) или по известной битве при Хот-Сноупидере. Новинкой стала возможность стать лидером ветви Rogue: Ведж Антиллес, которой мы управляли, среди прочего, во время миссии по краже челнока Империи, который в фильме Хан и Лея попадают в Эндор.

Игра ориентирована на забавную модель полета, которая доставляет массу удовольствия. Это позволило нам повторить миссию и получить все более и более высокие баллы и более высокие баллы, благодаря которым мы могли разблокировать бонусные миссии или корабли, в которых мы сидели под управлением Falcon Millenium или взяли Вейдера, чтобы управлять частным TIE Advanced x1 для борьбы с повстанцами.

Это позволило нам повторить миссию и получить все более и более высокие баллы и более высокие баллы, благодаря которым мы могли разблокировать бонусные миссии или корабли, в которых мы сидели под управлением Falcon Millenium или взяли Вейдера, чтобы управлять частным TIE Advanced x1 для борьбы с повстанцами

В Rogue Leader мы предполагаем нападение на восстановленную Звезду Смерти

Чтобы разблокировать все надстройки, такие как Naboo Fighter или Boby Fett - Slave-1, нам нужно было выполнить задание в определенное время, используя встроенные часы консоли. При упоминании такого рода проблем слеза поворачивается в глаза - сегодня такой контент, скорее всего, будет доступен в форме DLC.

Хуже всего: ямные дроиды Звездных войн

Премьера каждого последующего издания «Звездных войн» сопровождается выпуском всевозможных гаджетов, футболок и видеоигр. Ничего не изменилось в случае с Эпизодом I, в котором, помимо официальной адаптации к адаптации, также была представлена ​​серия образовательных игр, предназначенных для самых маленьких. Один из них был создан Lucas Learning Star Wars: Pit Droids.

Можно подумать, что подготовка позиции, адресованной самым молодым получателям, не станет проблемой для такой студии, как LucasArts. Идея интересная: мы играем роль супервизора титровальных дроидов с целью переноса их из одной точки карты в другую.

Изометрический угол у Ям Дроидов больше беспокоит, чем помогает

Механика вызывает правильные ассоциации с легендарной Lemmings: Pit Droids - аналог звездной войны в культовой игре DMA Design. Однако то, что отлично работало на Amiga, в данном случае более утомительно, чем забавляет - главное отличие от оригинала - это боевой выстрел в изометрической проекции, который часто затрудняет оценку ситуации и вызывает больше беспокойств, чем помогает. Отговорить младшего также может быть быстро растущий уровень сложности.

Сама рама, хотя и аккуратная, не способствует долгой связи с игрой, в то время как однообразие декораций (все доски встроены в свалку Вату на Татуине) быстро вызывает усталость. Существует также нехватка музыки, связанной с брендом. Единственный плюс это забавные анимации с дроидами.

Следующие заголовки на следующей странице

Почему бы не достичь игры из вселенной?
Откуда они берутся?
Неправильно с фильмом?