Фотосъемка недвижимости - руководство для начинающих

  1. Съемка недвижимости - подбор оборудования
  2. устройство
  3. объектив
  4. штатив
  5. Основные элементы фотографии
  6. формат
  7. сметливость
  8. остановить
  9. Время выдержки
  10. ISO
  11. Баланс белого
  12. Подготовка к фотографированию недвижимости
  13. Домашняя постановка
  14. Время суток
  15. Фотография недвижимости - основные советы и патенты для успешных фотографий
  16. Фото ориентация
  17. Расположение камеры
  18. Съемка недвижимости в различных условиях
  19. Темная комната и сильный солнечный свет, проникающий через окна
  20. Высокий потолок
  21. Солнечный сад
  22. Фотографирование деталей

Многие агентства недвижимости прекрасно знают, насколько важны хорошие фотографии и почему стоит работать с профессиональными фотографами. Однако, если мы хотим попробовать свои силы в этом вопросе и достичь чего-то более привлекательного, чем недодержанные и опрометчивые фотографии, давайте начнем практиковать наш семинар и доберемся до нескольких полезных советов и патентов.

Съемка недвижимости - подбор оборудования

Чтобы сделать это прозрачным, хорошо освещенные фотографии конечно, нам нужно правильное оборудование. В начале, помимо камеры, мы также предоставим объектив, карту памяти и штатив. Количество 2000 - 3000 злотых должно быть достаточно для потребностей начинающего фотографа. На что обратить внимание при выборе оборудования?

устройство

Если мы хотим подойти к фотографии более амбициозно (например, на уровне агентство недвижимости ) и в то же время у нас пока нет больших навыков, давайте откажемся от так называемого компактные камеры, но и не ориентироваться на самые профессиональные зеркальные камеры. Давайте доберемся до камеры со сменной оптикой (bezlusterkowiec или простой зеркальной камерой), поэтому мы сможем использовать различные типы объективов в будущем. Например, для доступных зеркальных фотокамер Canon EOS 1100D (около 1700 злотых), Nikon D3200 (около 1800 злотых) или Pentax K-30 (около 2600 злотых) - все указанные цены относятся к корпусу камеры с объективом 18- 55 мм.

объектив

Не беспокойтесь, если поначалу у вас нет всего спектра линз. Конечно, они дают гораздо больший диапазон возможностей, но вы можете добиться довольно хороших результатов и многому научиться, используя так называемые. наборный объектив, то есть тот, который прикреплен к корпусу камеры.

Делайте ставки на варифокальные линзы , чтобы можно было получить разные углы обзора Обратите внимание, что минимальное фокусное расстояние не должно превышать 16 или 18 мм - этот широкий угол очень полезен при фотографировании интерьеров, тем более что вы будете делать фотографии чаще маленькие квартиры чем просторный квартира , Благодаря короткому фокусному расстоянию вы сможете захватить большую часть даже маленькой комнаты. Максимального фокусного расстояния 55 мм будет достаточно - при съемке квартир у вас обычно есть свобода передвигаться по нему, поэтому вы можете подобраться достаточно близко к интересующим вас деталям.

Линзы комплекта обычно имеют стандартную диафрагму f / 3,5 - 5,6 . Нам должно быть достаточно установить первые шаги, но если мы можем позволить себе большие расходы, мы можем купить гораздо более яркий объектив (например, f / 1,4 или 1,8 ), который облегчит фотографирование в плохо освещенных помещениях.

штатив

Прежде всего, выберите штатив специально под вес выбранной нами камеры . Покупка очень легкого штатива, например, для камеры весом 1 кг или даже для смартфона, является большой ошибкой, когда наша камера весит 1,5 или 2 кг. Давайте избегать пластиковых стабилизаторов, которые плохо стабилизируются - лучше определиться, например, с алюминием . Обратите внимание, что у штатива есть спиртовой уровень , который поможет нам сохранять пионы и уровни на фотографии даже на неровных полах. Мы потратим минимум 100-200 злотых на покупку штатива.

Основные элементы фотографии

Современные камеры часто имеют обширное меню, огромное количество опций, а иногда и кнопок. Какие настройки являются абсолютно ключевыми? Если вы не хотите полагаться только на автоматический режим, вам нужно знать, как установить формат, фокусировку, диафрагму, выдержку, ISO и баланс белого.

формат

Если вы можете, выберите формат RAW. Это несжатый формат изображения, похожий на негатив для звонка, который позволяет впоследствии очень точно обрабатывать фотографии на компьютере. RAW занимают больше места на карте памяти, чем популярные JPEG, но стоит иметь возможность позже настроить ваши фотографии.

RAW занимают больше места на карте памяти, чем популярные JPEG, но стоит иметь возможность позже настроить ваши фотографии

Формат RAW позволяет обрабатывать изображение точно позже

сметливость

Он определяет, какие части фотографии имеют четкие края. Фокус устанавливается поворотом кольца объектива. Однако он будет работать только в том случае, если вы переключите автофокус в режим ручной фокусировки. Чем меньше расстояние до объекта, на котором вы хотите сфокусироваться, тем важнее точная фокусировка.

Использование автофокуса также может быть полезно иногда. Режим AF-S позволяет вам установить фокусировку при нажатии кнопки затвора наполовину - тогда мы можем обрезать фотографию по желанию, удерживая курок наполовину и оставляя фокус на ранее выбранном объекте. С другой стороны, режим AF-C вызывает постоянную настройку фокуса на движущийся объект - этот режим показан на фотографиях людей и животных, а не на статических зданиях. Другим важным параметром является выбор точки фокусировки измерения.

Режим AF-S позволяет сфокусироваться на выбранном объекте при нажатии кнопки спуска затвора наполовину

остановить

Этот элемент отвечает за то, сколько света попадает в объектив. В случае очень яркого света (например, фотографирование здания при сильном солнечном свете), давайте дадим диафрагме переключиться, выбрав ее более высокие значения (например, 8, 11). Если света мало (например, темная комната ориентирован на север ), давайте откроем диафрагму, спускаясь к ее более низким значениям (например, 3,5, 2,8).

Настройка диафрагмы тесно связана с резкостью, а точнее с глубиной резкости, то есть расстоянием, на которое фотографируются объекты, будет резким. Как правило, все планы будут четкими, если диафрагма установлена ​​на 5,6-8. Однако, если края кадра все еще не сфокусированы, попробуйте увеличить апертуру (например, до 11). При фотографировании интерьеров небольшая глубина резкости требуется реже, в сочетании с эффектом размытия других планов. Это в основном полезно для фотографий деталей.

Чем ниже значение диафрагмы, тем меньше глубина резкости. На первом рисунке (f / 4.5) на четком контуре только передний план солонка. На втором рисунке (f / 22) не только первый план четкий, но и более.

На втором рисунке (f / 22) не только первый план четкий, но и более

Размытый фон Диафрагма F / 4,5, время экспозиции 1/80 с

Размытый фон  Диафрагма F / 4,5, время экспозиции 1/80 с

Четкие планы. Диафрагма F / 22, время экспозиции 1/5 сек

Время выдержки

Чем дольше время экспозиции, тем дольше свет проходит через объектив к камере. Поэтому, как правило, при съемке объекта, освещенного ярким светом, нам нужна более короткая выдержка (1/30 секунды, 1/60 секунды, 1/125 секунды) и более длинная (1/15 секунды, 1/8 секунды, 1/4 секунды) когда мы фотографируем плохо освещенное место. Следует помнить, однако, что более длительное время экспозиции не подходит для фотографий движущихся объектов (они, по крайней мере, будут размытыми), и его использование требует использования штатива.

Следует помнить, однако, что более длительное время экспозиции не подходит для фотографий движущихся объектов (они, по крайней мере, будут размытыми), и его использование требует использования штатива

Время выдержки 1/2 с, ф / 3,7, ISO 800

Время выдержки 1/2 с, ф / 3,7, ISO 800

Время экспозиции 1/20 с, ф / 3,7, ISO 800

Если объект плохо освещен, используйте штатив и установите более длительное время экспозиции.

ISO

Этот параметр указывает на чувствительность матрицы к свету камеры. Чем ниже значение ISO (например, 100, 200), тем ниже чувствительность датчика, что затрудняет съемку в темном пространстве. Однако более низкое значение ISO приведет к лучшему качеству изображения и отражению цвета. Чем выше значение ISO (например, 800, 1600), тем меньше света вам нужно, однако на изображении могут появляться некоторые помехи и размытость, а также меньший контраст.

Чем выше значение ISO (например, 800, 1600), тем меньше света вам нужно, однако на изображении могут появляться некоторые помехи и размытость, а также меньший контраст

Низкий ISO (200) - без зерна

Низкий ISO (200) - без зерна

Высокий ISO (12800) - очень высокий уровень шума

Когда значение ISO высокое, шум виден, изображение становится зернистым.

Баланс белого

В зависимости от цветовой температуры света, которая отличается, например, на открытом воздухе в солнечный день, в салоне светится свеча, лампочка или люминесцентная лампа, иначе мы воспринимаем белый цвет. У нас сложилось впечатление, что его оттенок теплее или холоднее. Выбирая настройку баланса белого (WB), мы влияем на формирование цвета. Теплые оттенки чаще всего кажутся более дружелюбными, уютными, прохладными - более объективными.

Баланс белого можно установить несколькими способами:

  • Один из ранее определенных параметров (например, солнечный день, облачный день, тень, лампочка, люминесцентная лампа и т. Д.).
  • Установка значения цветовой температуры выражается в Кельвинах , зная, насколько Кельвин соответствует какому типу света. Например, в случае лампочки это будет 2800 К, люминесцентной лампы 5000 К, солнечного света 5000 - 6500 К.
  • Ручная настройка на основе указанного белого стандарта . Затем вы должны сделать снимок, большинство из которых заполняет белый цвет (например, белая стена, кусок картона) и выбрать их в качестве белого рисунка.

Баланс белого - 3500 К

Баланс белого - 3500 К

Баланс белого - 5500 К

Настройка баланса белого влияет на цветовой тон (на первом изображении холодные цвета WB 3500 K, на втором - более теплый тон WB 5500 K).

Подготовка к фотографированию недвижимости

В вашем собственном дворе

Лучше начинать эксперименты со своих квартира - тогда никто не будет нас спешить, мы не будем чувствовать давление, что наши первые фотографии должны быть пригодны для публикации. Мы также можем попросить о возможности сделать тесты в домах родственников и друзей, чтобы научиться работать в разных условиях. Давайте постепенно развивать нашу мастерскую, давайте также смотреть фотографии других, наблюдать интересные композиции или игру света и теней.

Домашняя постановка

Применим правила, проверенные специалистами из постановка дома , Перед нашим визитом, давайте любезно попросим владельцев имущества организовать размещение , спрятать личные вещи , оставить наименьшее количество предметов, косметику и т. Д. Сверху.

Если внутренняя обстановка очень мрачная и не хватает цветовые акценты или композиционные, мы можем улучшить ситуацию, добавив такие мелочи, как ваза с цветами, подушки или корзина с фруктами. Ни при каких обстоятельствах мы не должны помещать людей на фотографии .

Время суток

Если возможно, не назначайте встречу в полдень . Тогда в квартире будет мало света, который затем падает под углом 90 градусов. Лучше фотографировать рано или поздно, но все равно при дневном свете .

Фотография недвижимости - основные советы и патенты для успешных фотографий

Что фотографировать?

Давайте создадим фотографии, чтобы мы могли захватить то, что является активом данного свойства. Прежде всего, давайте сделаем обширные планы, которые покажут всю комнату, хотя в больших элегантных квартирах также стоит фотографировать интересные детали. Для предложений о продаже давайте сфотографируем все комнаты - например, отсутствие фотографии ванной комнаты может создать впечатление, что она находится в таком плохом состоянии, что мы боимся ее показывать. Снимки здания со стороны также будут полезны, сад и вид за окном , если нет разрушающихся мусорных баков или полно припаркованных машин, но это, например, зеленый квадрат или исторический многоквартирный дом, сдаваемый в аренду ,

Фото ориентация

Вертикально или горизонтально - вот в чем вопрос! Комнаты довольно широкие, фотографировать можно горизонтально . Мы сделаем исключение для узких коридоров или небольших ванных комнат, тогда мы будем чаще использовать вертикальную ориентацию. Давайте избегать фотографий под углом - при представлении недвижимости косая перспектива может только повредить. Основной принцип заключается в правильном отражении вертикалей и уровней, чтобы избежать впечатления от падающих стен. Поможет использование широкоугольного объектива с фиксированным углом (18, 20 или 24 мм).

Расположение камеры

Не фотографируйте комнаты сверху, поместив камеру на уровне глаз - эффект будет изогнутыми линиями уровней, особенно по вертикали, и просто впечатление, что стены падают. Перспектива предлагается с позиции маленького ребенка , поэтому лучше всего, если камера находится на высоте между нашим пупком и солнечным сплетением . Мы также можем приседать.

В случае больших комнат, давайте попробуем сфотографировать даже с точки зрения лягушки (снизу). В этом случае слегка ослабленные пионы и уровни могут быть даже преимуществом, подчеркивая большой размер комнаты.

Съемка недвижимости в различных условиях

Темная комната

Если вы хотите сфотографировать комнату явно меньшего размера, и, кроме того, ваш объектив не относится к самым ярким, попробуйте четыре метода:

  • С помощью вспышки с подвижной головкой: направьте вспышку к потолку. Благодаря этому его свет будет отражаться от потолка и более естественным образом освещать комнату (как дополнительная потолочная лампа), чем свет, падающий сбоку прямо на мебель, тем самым сглаживая их.
  • Со встроенной вспышкой и ... витриной: самодельный патент на подобный эффект, когда мы не можем изменить положение лампы. На короткой стороне белой визитки сделайте надрез и поместите ее под углом 45 градусов к камере на шарнирах, на которых установлена ​​вспышка. Благодаря этому вы будете отражать свет к потолку.
  • Для штатива: установите камеру на штатив, установите длительную выдержку (значение затвора), а затем включите задержку выдержки (автоспуск). Благодаря задержке мы продлили время стабилизации камеры и штатива после нажатия кнопки спуска затвора.
  • С автоматической настройкой: для камер с готовыми настройками попробуем тематическую программу «Ночь».

Темная комната и сильный солнечный свет, проникающий через окна

Контраст, создаваемый, когда интерьер довольно темный, и солнце сильно светит за окном, приводит к тому, что на изображении обычно либо недоэкспонирован интерьер, либо вид снаружи окна сильно переэкспонирован.

Чтобы выровнять освещение, давайте оставим жалюзи или шторы. В противном случае, давайте воспользуемся одним из лучших методов:

  • Давайте установим значение диафрагмы на 8, короткое время экспозиции и давайте сделаем фотографию со вспышкой.
  • Давайте использовать солнечный свет, пока не показываем место, из которого идет дождь. При нажатии на затвор избегайте помещения в оконную раму, мы используем только свет, падающий через них.
  • Более сложное решение требует двух снимков : один с такими настройками, чтобы комната была достаточно освещена (меньшее значение диафрагмы), второй с такими настройками, чтобы окна не были переэкспонированы (более высокое значение диафрагмы). Далее склеиваем две фотографии в фотошопе или другой программе обработки фотографий - неосвещенные окна с подсветкой интерьера.
  • Эффект, аналогичный описанному выше, можно получить с помощью функции HDR.

Высокий потолок

Если мы фотографируем объект с очень высоким потолком (например, 3,2-3,5 м), нам лучше не показывать его. Давайте создадим картинку так, чтобы изображение оказалось на высоте, например, висящих шкафов или чуть выше.

Солнечный сад

Не стреляйте против солнца , если не используете вспышку. Не забудьте установить высокое значение диафрагмы, чтобы не допустить попадания слишком большого количества света в объектив и, таким образом, не сжечь изображение. Выгорание света можно компенсировать цифровой обработкой фотографии (если она в формате RAW).

Фотографирование деталей

Мы должны сделать акцент на фотографии, показывающие максимально возможное пространство недвижимости. Однако, если в теме есть интересные детали, вы можете попытаться показать их в более близких планах. Тогда вам понадобится возможность делать фотографии с размытым фоном, чтобы сосредоточить внимание зрителя на впечатляющих деталях. Как этого добиться?

  • Расположитесь как можно ближе к объекту , но вы можете сосредоточиться на нем. Используйте большие фокусные расстояния - если ваш объектив 18-55 мм, прицельтесь ближе к 55 мм. Выберите наименьшее значение диафрагмы (например, 2,8 и менее), следя за тем, чтобы изображение не было переэкспонировано.
  • Если у вас есть возможность купить объектив, выберите основной объектив (т.е. без увеличения) от 50 мм вверх или макрообъектив . Если вы ищете что-то более дешевое, достаньте варифокальные линзы, но более яркие (f / 2,8, 1,8 и более низкие значения).

Конечно, приведенные выше советы являются лишь введением в обучение фотографированию недвижимости. Вы узнаете больше всего, экспериментируя самостоятельно и отрабатывая свои собственные методы. Поэтому камера в руке и мы начинаем первую фотосессию!

Спасибо за консультацию для фотографа Новогодняя цишка ,

На что обратить внимание при выборе оборудования?
Какие настройки являются абсолютно ключевыми?
Как этого добиться?