Артефакт: Гид

  1. Артефакт: как играть
  2. Артефакт: Герои
  3. Артефакт: режимы игры
  4. Артефакт: Стоимость
  5. Артефакт: колоды и гиды
  6. Артефакт FAQ

Джон является главным редактором Metabomb и отвечает за все новости, функции и руководства Hearthstone на сайте.

Наше руководство по артефактам содержит руководства по колодам, руководства по геймплею и многое другое для карточной игры Dota 2.

Прошло чуть больше года с тех пор, как Артефакт впервые был представлен на Международном турнире Dota 2 в августе 2017 года, и теперь мы проводим бета-тестирование и собираем всю информацию, которая вам нужна, чтобы застрять в игре в одном руководстве.

У этого есть потенциал, чтобы быть большим. Это не только новая игра Ричарда Гарфилда, это еще и новая игра Valve - это всегда то, что должно вызывать восхищение. Хотя прием анонса игры был довольно приглушенным, он набирает обороты (не рассчитан на каламбур) и также имеет большой киберспортивный потенциал.

В своих попытках взять опыт Dota и превратить его в карточную игру, справедливо будет сказать, что это сложная игра, которая может вызвать шок у игроков, которые привыкли к более дружественным для новичков играм, таким как Hearthstone.

Ну, все должны с чего-то начинать, и поэтому в нашем основном руководстве по артефактам мы собрали всю необходимую вам помощь и собрали ее в одном месте. У нас есть краткий обзор основного игрового процесса и различных доступных режимов, а также ссылки на наш более подробный гид по каждой области.

Все обновляется на этапе бета-тестирования, поэтому часто проверяйте наличие нового контента. К моменту запуска у нас будет существенный ресурс для каждой области игры.

ОБНОВЛЕНИЕ - 14 ноября 2018 года

Когда бета-версия Artifact стала мучительно близкой, мы воспользовались возможностью полностью пересмотреть это руководство. Мы привели в порядок каждую его область, а также убедились, что все остальные наши статьи четко связаны внутри нее. Мы надеемся, что вы найдете эту статью полезной, и мы будем рады услышать ваши отзывы в комментариях.

Навигация:

Если вы заинтересованы в конкретной области охвата в нашем руководстве, воспользуйтесь следующими ссылками, чтобы сразу погрузиться. Вернитесь к началу, если вы хотите быстро перейти к другой области интереса.

1. Как играть - Полный обзор основ игры.

2. Герои - Как работает система Героя в Артефакте.

3. Режимы игры - Все игровые режимы, которые будут в игре.

4. Стоимость - Сколько стоит играть в Артефакт.

5. Колоды и путеводители - Наша коллекция путеводителей.

6. FAQ - Дата выпуска Артефакта, подробности бета-версии, платформа и многое другое.

Артефакт: как играть

Давайте начнем с основ.

Артефакт разрабатывается Ричардом Гарфилдом, наиболее известным благодаря созданию феноменально успешной игры Magic The Gathering (игры, в которой почти изобретена концепция коллекционной карточной игры). Гарфилд впервые задумал магию во время учебы в колледже, в конечном итоге бросив работать над проектом на полную ставку. Хороший выбор, если вы спросите нас.

Что касается контента, Артефакт будет включать в себя 280 карт и впечатляющие 44 героя при запуске. В отличие от Magic и Hearthstone, цель игры состоит в том, чтобы управлять тремя досками, представляющими три полосы боя, с которыми вы, возможно, знакомы по таким играм MOBA, как Dota.

Каждая из этих дорожек содержит башню, которая начинается с 40 пунктов здоровья, и цель состоит в том, чтобы нанести достаточный урон этим структурам, чтобы свести их к нулю. Когда одна из башен разрушена, Древний управляющего игрока открывается в том же переулке. Это имеет 80 здоровья.

Ваша задача сейчас - либо уничтожить этот Древний, либо уничтожить в общей сложности две башни на двух дорожках. Достижение любой из этих целей приводит к победе атакующего игрока.

Все еще с нами? Давайте перейдем к тому, как на самом деле работает бой в Артефакте.

Вы можете разместить до пяти героев в колоде, и когда начинается игра, ваши первые три героя распределяются по каждой из этих линий.

Они будут сопровождаться появлением "крипов", которые в терминах MOBA являются второстепенными миньонами, предназначенными для замедления продвижения вперед атакующих юнитов. Когда заканчивается каждый раунд игры, в случайно выбранных дорожках появляются дополнительные крипы.

Игра перемещается между тремя дорожками, работая по очереди сверху вниз до середины полосы. Как только поворот нижней полосы закончился, действие снова возвращается на верхнюю линию, и цикл продолжается (хотя между раундами стоит покупка предметов, улучшающих бои).

Хотя эти доски по большей части будут действовать как независимые объекты, некоторые герои могут влиять на доски, отличные от тех, которые они в настоящее время занимают. Подробнее об этом в разделе героев внизу страницы.

Каждая из трех линий имеет собственный пул ресурсов маны, который контролирует карты, которые вы можете играть на любом этапе игры. Пул маны каждой линии начинается в три и увеличивается на одно очко по мере того, как теряет силу каждый ход.

Обратите внимание, что можно использовать специальные заклинания, чтобы ускорить эту скорость увеличения ресурса - конечно, поклонники Hearthstone Druid будут очень хорошо знакомы с этой концепцией.

В отличие от индивидуально нацеленных действий миньонов Hearthstone, битва в Артефакте в значительной степени автоматизирована. Ваши играбельные юниты будут атаковать врага непосредственно перед ними или по диагонали влево и вправо. Также будет выбран элемент случайности для выбранных целей, хотя мы слышали обнадеживающие шумы о том, что ГСЧ очень ограничен в игре.

Наконец, нет никаких ограничений на количество миньонов, которых вы можете иметь активными на любой данной дорожке. Если ваше присутствие на доске шире, чем позволяет экранная недвижимость, вы сможете прокручивать влево и вправо, чтобы увидеть любое действие, которое в настоящее время скрыто. Не сомневайтесь, что это очень сложная игра, которая потребует от вас управления большим количеством информации в любой момент времени!

Некоторые термины в игре могут быть довольно запутанными. Если вы боретесь, посмотрите на наш всеобъемлющий Артефакт Глоссарий который охватывает ключевые слова, термины и механику.

Артефакт: Герои

Наряду с 280 основными картами в Артефакте нужно сражаться с 44 героями. Вот что мы знаем о них до сих пор:

Обзор героя

Персонажи-герои разделены на четыре категории, известные как «костюмы»:

  • Черные - герои, способные взаимодействовать с другими досками хитрым способом.
  • Синий - это ваши более похожие на мага персонажи, которые в дальнейшем становятся более мощными.
  • Зеленый - Поддержка героев, которые помогают восстановить и расширить возможности других боевых персонажей.
  • Красный - жесткие, похожие на воина герои, предназначенные для наступления, ориентированного на ближний бой.

У каждого героя есть так называемая карточка подписи. Считайте их особенно сильными картами, которые хорошо взаимодействуют с героем и почти всегда являются частью вашей стратегии, когда герой находится в вашей колоде.

При построении колоды в построенной игре вы сможете выбирать героев и карты максимум из двух мастей, и в каждой колоде может быть до пяти героев.

Если герой умирает в Артефакте, он возвращается после отсутствия двух ходов и может быть развернут на любую полосу по вашему выбору. Однако обратите внимание, что некоторые зеленые герои могут иногда возвращаться быстрее, чем это, благодаря специальной способности воскрешения, которая возвращает их в игру на следующем ходу.

Система «земля» в Артефакте также довольно интересна. У каждого из ваших героев есть свои связанные заклинания, и вы не сможете разыграть эти заклинания на данной игровой линии, если у вас нет героя соответствующего цвета на месте.

Однако есть некоторые исключения из этого правила. Некоторые карты (черные) могут быть использованы для воздействия на игровые поля, отличные от тех, на которых в данный момент сидит данный герой.

Будет интересно посмотреть, как это повлияет на общую стратегию игры с течением времени, и, как и во всех разделах этого руководства, у нас будет больше информации для вас, как только мы получим информацию!

Слоты для героев

У каждого из героев будет по три слота для предметов. Один из этих слотов предназначен для экипировки оружия, другой - для части брони, а последний слот - для улучшения здоровья. Вы выбираете предметы, которые хотите поместить в свою колоду.

Вы можете купить новые предметы для своего героя, как только закончится ход с тремя полосами движения, и вы будете зарабатывать деньги, уничтожая крипов и героев (а некоторые карты фактически позволят вам накапливать золото также более быстрыми темпами).

Это окно покупки происходит в конце поворота нижней полосы и до того, как игра снова возвращается на верхнюю линию.

Следует помнить, что если герой умирает, он сохраняет все свое снаряжение, когда возвращается на игровую доску. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы потерять какое-то потрясающее снаряжение, которое вы в него вложили, и в результате отстать в плане ресурсов!

У нас есть Артефакт Предмет Магазин который содержит подробную разбивку всех предметов, доступных на этапе покупки.

Артефакт: режимы игры

В Artifact доступно несколько режимов игры:

рукавицы

Рукавицы требуют, чтобы вы выиграли определенное количество матчей, прежде чем вас выбьют из-за слишком большого количества потерь. Как правило, вы можете выиграть максимум пять игр, но исключаются, если вы проигрываете две.

Есть несколько различных рукавиц, доступных при запуске. Некоторые из них бесплатны и не дают вознаграждений, в то время как другие имеют входную плату, но предоставляют призы в зависимости от вашей производительности (см. Следующий раздел в нашем руководстве для разбивки стоимости).

Повседневные [бесплатные] рукавицы

  • Call to Arms Preconstructed - ограничено шестью колодами игроков, протестированными на таких мероприятиях, как PAX в этом году. Обратите внимание, что в этом особом примере вы выбываете после одной потери, и нет предела потенциальной серии побед.
  • Конструкция в случайном порядке - возьмите свои лучшие личные колоды и опробуйте их в своих списках.

Премиум [Эксперт] Рукавицы

  • Построенный эксперт - возьмите свои колоды Casual Constructed (см. Выше) и положите немного денег на линию.
  • Phantom Draft - Создайте колоду из ряда случайных карт, но учтите, что вы не сохраняете карты после окончания пробега.
  • Keeper Draft - Как и выше, за исключением того, что вы сохраняете все карты, набранные вами, после того, как получите пять побед или два поражения.

Мы настоятельно рекомендуем прочитать наши Артефакт: Руководство по составлению если вы хотите лучше понять эту изначально сложную систему.

построенный

После того, как вы создали колоду, используя любую из карт в вашей коллекции, вы можете перенести ее в более широкую базу игроков в режиме «Конструкция».

Может быть несколько форматов, в которые можно застрять в Constructed при запуске. Некоторые могут, например, ограничить количество героев, которых вы можете иметь в колоде, тогда как другие могут наложить ограничения на количество копий каждой карты.

Призыв к оружию

Специальное мероприятие будет сопровождать запуск игры под названием Call to Arms. Здесь вы сможете принять участие в нескольких игровых режимах, в которые вы сможете играть совершенно бесплатно после первоначального вступления в игру Артефакта.

Полная информация о запуске мероприятия доступна в нашем Артефакт: руководство по призыву к оружию ,

Турниры

Артефакт запускается с внутриигровой системой турниров, которая позволит вам создавать свои собственные соревнования. Если вы проводите турнир, вы можете установить такие параметры, как длительность и ограничения по редкости карт, и сделать его открытым для общественности или ограниченным для друзей, если хотите.

У нас есть выделенный Артефакт: Турнирный гид если вы хотите узнать больше об этой системе более подробно.

Артефакт: Стоимость

Начальная стоимость покупки Артефакта составляет 20 долларов. За это вы получаете:

  • 10 х карт
  • 5 х Билеты на мероприятия
  • 2 x стартовые колоды (см. Следующий раздел для руководства колоды)

Билеты на мероприятия. Они необходимы, если вы хотите принять участие в «Экспертных» или «Премиальных» рукавицах, которые мы описали ранее в этом руководстве и которые предоставляют награды. Если вы хотите купить больше билетов на мероприятия, они стоят $ 4,95 за пачку из пяти.

наш Путеводитель по артефакту содержит дополнительную информацию о входных затратах для каждого типа рукавиц и наградах, которые вы получите за достижение определенных этапов победы.

Пакеты карт. Дополнительные пакеты карт можно приобрести на торговой площадке Steam за 1,99 долл. США и содержат двенадцать случайных карт из набора «Призыв к оружию». В каждой колоде вы гарантированно получите одного героя, два предмета и как минимум одну карту высочайшей редкости.

Индивидуальные карты - Вы также можете обменять отдельные карты с другими игроками на реальные деньги на рынке сообщества.

Артефакт: колоды и гиды

Как мы уже упоминали в этом руководстве, ряд колод, используемых на PAX в этом году, будет представлен в рамках события запуска Call to Arms.

Вы также получите две другие заранее подготовленные колоды с комплектом покупки за 20 долларов. Сейчас мы находимся в процессе составления руководств по игре каждого из них - ожидайте много обновлений к ним, как только начнется бета-версия, и у нас будет больше практического опыта.

Призыв к оружию предварительно построенных колод

Готовые колоды покупок

Артефакт FAQ

Какая дата выпуска Артефакта?

Artifact будет выпущен для ПК и Mac 28 ноября 2018 года, а мобильная версия появится в середине 2019 года.

На каком двигателе работает Артефакт?

Артефакт был создан с использованием движка Source 2. Любители Valve могут вспомнить, что это двигатель, на который Dota 2 была портирована несколько лет назад. Другими словами, ожидайте какого-нибудь по-настоящему красивого игрового процесса, когда Артефакт попадет на ваш компьютер!

Когда Artifact появится на iOS и Android?

Что касается движка игры, то интересно отметить, что Artifact появится на платформах iOS и Android к середине 2019 года. Это будет первое использование Source 2 на мобильных устройствах, и мы заинтригованы, увидев насколько хорошо он масштабируется на этих слабых устройствах.

Будет ли у Артефакта поддержка Мастерской?

В отличие от других игр Valve, которые облегчают моддинг, при запуске игры не будет поддержки Мастерской. Будет ли это меняться со временем, нам просто нужно подождать и посмотреть.

Будет ли бета-версия Артефакта?

Бета-версия Артефакта была подтверждена 19 ноября 2018 года.

Это конец пятого издания нашего Руководства по артефактам. Если вы думаете, что мы что-то упустили, сообщите нам об этом в комментариях, чтобы мы могли добавить это к следующему обновлению.

Все еще с нами?
На каком двигателе работает Артефакт?
Когда Artifact появится на iOS и Android?
Будет ли у Артефакта поддержка Мастерской?
Будет ли бета-версия Артефакта?