POS материалы киев

Опубликовано: 02.09.2018

видео POS материалы киев

Лайтбоксы, POSM, фреймлайты со светодинамикой.

 

Среди компактных (по размерам) рекламных средств особое место занимают pos -материалы . Печатные листовки, которые раздают в местах продаж или на улице, ценники, промо-стойки, стопперы, флажки и подарочная упаковка, наклейки и магниты, чашки, стаканы, постеры – все это является pos-материалами. Если вы заинтересованы обеспечить прямой контакт с потребителем, pos -продукция – идеальный вариант для вашей очередной рекламной кампании.


Компания AdvertisingDirectionзанимается разработкой дизайна и непосредственным изготовлением pos -изделий . Обратившись к нам, вы сможете получить в короткие сроки:

• Календарики, постеры, наклейки и блокноты

• Чашки, стаканы и подставки для кружек

• Стопперы, шелфтокеры, держатели для ценников


Звуковой шелфтокер Киев

• Промостойки, диспенсеры

• Пластиковые папки и портфели

В AdDirections вы можете заказать любые разновидности и форматы pos-продукции, все ограничивается только вашими амбициями в рекламе. Все, что можно раздавать/демонстрировать в местах продаж, чтобы заинтересовать и познакомить потребителя с вашими товарами и услугами, можно найти в нашем ассортименте.


Световые панели в "Ашан Рив Гош"

Собственно, аббревиатура POS очень точно определяет особенности использования таких изделий: pointofsales, что переводится как «место продаж». Данный тип рекламы создан именно для того, чтобы продвигать, рекламировать товары и услуги непосредственно на месте продаж/в рамках презентации и т.д.

Во-первых, дизайн – оформление должно быть ненавязчивым, но при этом запоминающимся, ярким. Как и в случае с упаковкой, покупатель в некотором смысле принимает решение купить или не купить товар, ориентируясь на приятность самой рекламы. Дизайн должен подкупать вашего будущего клиента, нравиться ему, вызывать ассоциации с тем, что ему приятно/дорого/важно/необходимо.

При разработке дизайна для pos -продукции следует учитывать общую концепцию продвижения вашей компании, быть актуальным, быть одним целым с брендом и точкой продаж, в частности.

Для чего нужны pos-материалы?

Если разработка POS материалов для бренда была сделана профессионально, если pos-продукция является продуманной, эффективной, вы сможете решить следующие задачи:

Привлечение внимания к товарам и услугам со стороны потенциальной аудитории Выделение бренда на фоне конкурентов Стимулирование узнаваемости среди жителей и гостей Киева Напоминание о торговой марке Укрепление репутации, повышение доверия со стороны новых клиентов Стимулирование обдуманных и импульсивных приобретений

Заказывайте POS-продукцию в AdvertisingDirections, и ваша рекламная кампания однозначно будет удачной!

rss