World of Warcraft: Warlords of Draenor обзор

Опубликовано: 02.09.2018

видео World of Warcraft: Warlords of Draenor обзор

Обзор World of Warcraft: Warlords of Draenor - часть 1

Похоже, сталкивать две реальности друг с дружкой – ловкий пиар-ход в любой индустрии. В комиксах это работает уже лет пятьдесят, в кино посещать стало с завидной регулярностью, да и в играх попадается с пугающей периодичностью. Вот и создатели самой популярной MMORPG в мире World of Warcraft пошли по тому же сценарию, представив игрокам дополнение Warlords of Draenor . И я бы не сказал, что им  не удалось.


Обзор World of Warcraft: Warlords of Draenor - часть 2

Сценаристам Blizzard надо отдать должное: при том, что в их игре много элементов самокопирования, а сотни персонажей проходят путь от преданных воителей к предателям и обратно в рамках одного дополнения, им удаются масштабные батальные эпики, которые смело можно пускать отдельным полным метром.


World of Warcraft: Warlords of Draenor (Обзор)

В Warlords of Draenor создатели решили вернуться к корнями, то бишь, к оркам. К тем самым оркам, потомков которых мы вдоволь перебили в дополнении Burning Crusade . Только теперь Дренор (родная планета зеленых и жуткорылых) пока еще не превращен Железной Ордой в скопище разрозненных обломков, вращающихся в круговерти времени. Дренор в этом дополнении – цветущая и прекрасная страна, каждая локация в которой не похожа на предыдущую. Гейм-дизайнеры и художники проделали фантастический объем работы. Локации настолько яркие, насыщенные и… БОЛЬШИЕ, что обойти и объехать их – еще потрудиться.

И все-таки карт-бланш игроки дали разработчикам отнюдь не за красивую картинку, а за новую систему гарнизонов, придуманную и введенную в WoD . Шутка ли, теперь вы можете смело построить свою собственную крепость. То, что раньше было обычным делом в различных Civilization и Total War стало суровой реальностью для WoW. Опять же, надо отдать должное разработчикам, потому что они сделали постройку гарнизона – увлекательным и интересным занятием. От игрока требуется заходить в игру несколько раз за день, отправлять соратников на задания, читать доклады подчиненных, строить здания, руководствуясь своей модели развития и поведения в Дреноре. В общем, заниматься приятной градоначальнической деятельностью. Стоит вам дойти до логического завершения игры (пройти основную ветку заданий и получить 100-й уровень), как ваш гарнизон становится едва ли не самодостаточной единицей. В игру вы заходите постоянно, то соратников разогнать по заданиям, то руду выкопать из собственной пригарнизонной шахты, да в подземелье сходить с компанией таких же разодетых чемпионов, как ты. Дренор сам вам подкидывает на этом этапе задания, но теперь уже более высокой сложности. Наверное, со времен Wrath of Lich King , исследовать мир стало также интересно, как и прокачивать персонажа. Кстати, некоторые советы вы сможете почерпнуть в нашем гайде .

Еще одна вещь, без которой невозможно представить WoD – цепочки квестов. Можно сколь угодно рассыпаться в комплиментах о сюжете и его подаче, но прошедший цепочку квестов в Пиках Арака об араккоа – больше не сможет смотреть на пресловутые «убей-принеси».

В обстановке тотального недружелюбия природы и NPC, вам предстоит не только изучать мир, но и вступать в конфликт с другими игроками. Любимое занятие всего ММО-сообщества – устрани конкурента из противоположной фракции, приобретает особое значение в Warlords of Draenor . Тот, кто лучше освоится на новой территории, в дальнейшем будет править Дренором. Пусть не как императорский клан, но как клан, диктующий свои условия. Пока же перевес не такой заметный и все сводится к банальным разборкам под кронами деревьев.

Приятно, что игра наполнилась сильной сюжетной основой, но больше всего порадовало, что WoW избавился от «грязных» шуточек. Я долго буду помнить умнейший троллинг печально знаменитого «произведения» Пятьдесят оттенков серого, который умело подали в серии квестов об араккоа. Подобные шутки вызывают искренний смех.

Фактически у нового дополнения, как отдельно взятого элемента, практически нет слабых сторон. Придираться можно по пустякам, но абсолютно не нужно. Игра по-прежнему предоставляет вам море возможностей делать все, что душе заблагорассудиться, в остальном же полная свобода действий.

Новое дополнение Warlords of Draenor решило одну из самых важных проблем всей вселенной WoW – игра перестала быть просто забавой для великовозрастных дядечек, а превратилась во вполне себе устоявшееся монолитное произведение, которое не уронишь и не сдвинешь. Разработчики посмотрели на собственное детище со стороны, избавились от ненужного и сделали по-настоящему грандиозный проект, который способен увлечь не только ежедневным фармом и гридом.

Но все это слова, текст «во имя». Все решают цифры. Посмотрите статистику наполненности серверов до старта дополнения и после. И это отнюдь не желание новых ощущений в старых декорациях, а действительно качественный скачок на пути к идеальной ММОRPG на планете.

rss