Превью - Dreamfall Chapters - Автор: Странник

Опубликовано: 02.09.2018

Предисловие

У каждого человека есть свои любимые музыка, кино и, конечно же, игра. Для меня такой игрой навсегда останется "The Longest Journey" далекого 1999 года выпуска. И все по одной простой причине – это первая игра, которая подарила мне настроение настоящего приключения. Это первая игра, которой я проникся. И первая игра, за персонажей которой я действительно переживал. Именно поэтому моей радости не было предела, когда я узнал об анонсе третьей части.


Прохождение Dreamfall Chapters: The Longest Journey "Встреча со странником и мисс Крофт^_^"

Непростая судьба

Игры серии "The Longest Journey" ожидала непростая судьба. Впрочем, как и разработчиков из студии "Funcom". Оригинальная игра разошлась очень хорошим тиражом и получила статус культовой. По крайней мере, в определённых кругах. Однако, разработчики по какой-то причине не захотели закреплять успех и делать продолжение, а засели за онлайновую ММОРПГ "Anarchy Online".

Лишь в 2006 году вышло долгожданное продолжение "Dreamfall: The Longest Journey", которое с треском провалилось. Фанаты не оценили переход с жанра квест в жанр экшн/аркада/квест. А те, кто не играл в первую часть, так до конца и не смог проникнуться уникальной атмосферой мира игры. Ведь многие моменты были завязаны на событиях первой части, а также на знаниях двух миров. Кроме того, разработчики планировали выпускать игру не целиком, а небольшими частями. В результате игроки лишались ощущения цельности проекта. Все это вылилось в грандиозный провал, а на серии «The Longest Journey" можно было поставить жирный крест.

В общем-то так и получилось. "Funcom" полностью ушла в разработку онлайновых игр. В 2008 году вышла «Age of Conan: Hyborian Adventures», а в 2012 - "The Secret World". Обе игры имели определенный успех, однако выдающимися их назвать нельзя.

Ранний концепт-арт из игры

Впрочем, нас, как игроков, больше интересует другая часть. Не так давно от "Funcom" отделилось несколько человек, которые организовали свою компанию под названием  «Red Thread Games». Каким-то образом ребятам удалось получить права на разработку полноценной игры во вселенной "The Longest Journey". Кроме того, Национальный Норвежский Институт (не уверен, что перевод именно такой, но это уже не так важно) выделил студии $175 000 на создание проекта. Эти деньги благополучно были потрачены на создание движка и сбор техно-демки (всех, кто не знает, что такое техно-демка, прошу сюда: Этапы разработки игры . Наконец, после многих месяцев кропотливого труда, разработчики начали сбор средств на разработку игры на проекте "Kickstarter". На странице проекта « Dreamfall Chapters: The Longest Journey » находится очень много информации о готовящемся проекте. Специально для читателей questtime.net я решил сгруппировать данные, и сделать превью по готовящемуся проекту.

Два мира, одна судьба

Мир "The Longest Journey" – это два разделенных мира, которые когда-то давным-давно были единым целым. Старк - является своеобразным городом будущего (разработчики утверждают, что стилистика мира выполнена в стиле "киберпанк"). Здесь квинтэссенцией всего является развитая технология. Аркадия же, в противовес, является магическим миром или таким классическим миром-фентези. Здесь есть и магия, сказочные существа и даже говорящие звери.

 

Здравствуй, Аркадия!

Главная героиня первой части, Эйприл О’Райан, в ходе определенных событий первой части, получила возможность путешествовать между мирами. В своих путешествиях Эйприл узнала не только о страшных заговорах, но и о…молчу-молчу. Не хочу раскрывать интригу для тех, кто еще не прошел оригинальную игру, но  хочет это сделать.

В игре "Dremfall" нам давали играть за трех персонажей (Эйприл в том числе), но основной акцент действий сместился в сторону Зои Кастильо. Именно она и станет ключевым персонажем третьей части.

История продолжится ровно с того места, где закончилась предыдущая часть. Однако, на этот раз разработчики обещают сделать «низкий порог схождения». Т.е. если человек никогда не играл в игры серии "The Longest Journey", он все равно должен быстро разобраться что к чему.

И на этот раз никаких экшн/аркад. 3я часть станет полноценным "point-n-click" квестом.

Новое воплощение Зои

Разработчики делают большой акцент на развитие некоторых скрытых способностей Зои, которые будут помогать ей по мере прохождения. Двое других играбельных персонажа держатся в секрете. Однако, если судить по туманным намекам на страничке (например, по вопросу "Эйприл мертва? "), ни одним из них не станет Эйприл О’Райан.

Нас ждут новые и старые персонаж и локации. Новая игровая механика. Новый сюжет. И новый вызов.

Игровая механика

Как уже говорилось выше, «Dreamfall Chapters» является квестом, сделанном на полноценном 3D движке собственного производства. Большинство игр в жанре, напомню, делают по схеме «трехмерные модели персонажей на двумерном (нарисованном) заднике. Разработчики хотят совместить классическое квестовое управление с активной механикой. Означает ли это, что нам дадут свободно перемещаться по локациям при помощи клавиатуры или будут добавлены какие-то отдельные вставки, пока не совсем понятно. Кроме того, объявлено о поддержке геймпадов. Но разработчики сразу предупреждают о том, что, прежде всего, они затачивают игру под мышь и клавиатуру.

Основной упор сделан на игровой сюжет, с множеством интересных и веселых диалогов, необычными поворотами, расследований, и занятными головоломками. При этом,  говорится о том, что игроку придется много исследовать и изучать окружающий мир, и много по этому самому миру путешествовать (еще один намек на свободное перемещение?)

Видимо, это один из способов исследования мира

Красная нить

Именно так переводится название молодой студии, готовой сделать для нас новое незабываемое приключения. Однако, у руля этой студии стоят довольно опытные люди. Во главе компании стоит сценарист и дизайнер Рагнар Торкуст (Ragnar Tоrnquist) – создатель оригинальной "The Longest Journey". Помогает ему арт-директор "Dreamfall" - Кристер Свин (только не смейтесь, человека действительно зовут Christer Sveen). Другие участники проекта не менее опытны. И всех их объединяет единая цель – сделать лучшее продолжение уникального мира с уникальной историей, начатой в далеком 1999 году.

Послесловие

Хотя игра формально анонсирована, еще никто не гарантирует ей зеленый свет. Все зависит от сбора средств на "KIckstarter". Но уже сейчас успех не вызывает никаких сомнений. Буквально за несколько часов проект отбил десятую часть от запланированной суммы. Пока я готовил эту статью, сумма пожертвований успела удвоиться. А пока писал этот абзац, к сумме прибавилось еще $20 000. Таким образом, всего за 8 часов проект собрал 1/5 часть от запланированных $850 000. А впереди еще 29 дней. Если вам, как и мне, небезразлична судьба проекта, пожертвуйте ему $20. Я уверен, что будущая игра того стоит.

Дмитрий Кошелев (Странник)

rss