InFamous: Second Son обзор

Опубликовано: 02.09.2018

видео InFamous: Second Son обзор

Обзор InFamous: Второй сын - самая красивая игра и первый повод купить PS4 (Infamous: Second Son)



Если сейчас в руки взять календарь, то он нам скажет о том, что мы уже давно должны наслаждаться новым поколением консолей. Но реальность такова, что в PS4 еще нет достаточного количества игр, обещанную внеземную графику демонстрируют лишь пара-тройка проектов, а по-настоящему стоящие вещицы находятся на стадии разработки.


School 13 - Игрооргии : Сезон 2 - Эпизод 14 - Infamous: Second Son

Можно ли отнести новую часть inFamous к этим стоящим вещицам, довольно сложно сказать. Например, первые две части были простыми, но качественными блокбастерами, амбиции которых ограничивались лишь определенными кругами геймеров. Третья же часть с самого зарождения своей идеи начала позиционировать себя в качестве потенциального хита. У нее появился новый стиль, весьма харизматичный главный герой и качественно проработанный геймплей. Но получится ли у inFamous: Second Son стать просто хорошей игрой, или Sony имеет у себя в рукаве пару козырей для чрезвычайных случаев?


Infamous: Second Son Обзор

Вместо старого угрюмого героя перед нами теперь выходец из индейского народа Дэлсин Роу, который не представляет своей жизни без оригинальных шуток, граффити, лазанья по крышам и порчи государственного имущества. Естественно, такое поведение привлекает внимание полиции, но окончательно не оказаться за решеткой Дэлсину помогает старший брат, который чаще всего и производит арест.

Но этот своеобразный баланс рушится в тот момент, когда не очень далеко от городка переворачивается машина из кордона с Проводниками. Разумеется, наш герой получает суперсилы управления огнем, а рядом оказывается женщина, которая превращает в камень все подряд. Из-за нее все племя оказывается утыканным бетонными иглами, а братья Роу отправляются спасать свой родной уголок.

Конечно, такой сюжет не заслуживает на какие-нибудь награды, но и плохим его назвать трудно. Многие проницательные геймеры смогут предвидеть большинство поворотов сюжета, однако и они в большинстве случаев будут не против посмотреть на то, как интересные персонажи разыгрывают свои сценки. Их не так уж и много, но каждая четко проработана. Можно просто посмотреть, как сосуществуют братья: они постоянно препираются из-за каждой мелочи, но остаются крепкой командой. Остальные же персонажи просто существуют и выбирают сторону только из-за наших действий.

Единственное, что можно поставить в укор сценарию – это вариативность, вернее, ее почти полное отсутствие. В игре можно найти лишь пару ключевых моментов, где нам дается осуществить собственный выбор, и пара альтернативных миссий, после прохождения которых мы оказываемся на одной из сторон силы. Но и эти решения, увы, ничего особо не меняют. История на наших глазах в любом случае будет развиваться в одном направлении, изменятся лишь несколько финальных роликов. Поэтому повторное прохождение игры теряет всякий смысл, а если добавить к этому еще не самую большую продолжительность, то все это начинает выглядеть довольно печально.

Эту проблему пытается несколько скрыть дополнительный контент. Чтобы показать то, как третья часть связана со второй, нам пообещали дать пару-тройку миссий. Более того, также нам дана целая сюжетная ветка от лица «Бумажного Проводника». Для экшена, согласитесь, этого всего вполне достаточно.

На самом деле, довольно странно столько говорить о сюжете, который больше похож на побочную часть игры. Перед нами рассказ о супергерое, главная проблема которого заключается в том, как улыбаться этому миру, когда в любой момент ты можешь вспыхнуть, как спичка.

В этот раз разработчики заботливо подбросили игрокам абсолютно разные боевые стили. Стандартный огненный – это только начало. Герой теперь с легкостью может метать огненный шары и даже превращаться в дым. Но после развития этих способностей, появляются новые, например, возможность пользоваться неоном. И как бы смешно не звучало, но это серьезно меняет дело.

Игровой процесс постоянно обновляется. Враги становятся все сильнее, поэтому бить их голыми руками становится более рискованно. Чтобы как-то решить эту проблему, можно сделать пару критических выстрелов через половину карты, что не может не понравится игрокам. Также для того, чтобы победить уж очень сильных противников, можно стать невидимым и незаметно надавать тумаков всем окружающим. Этот подход удерживает внимание практически до самых финальных титров, заставляя постоянно осваивать новые трюки. Вместе с этими трюками появляется и куча апгрейдов для «доброго» и «злого» стилей прохождения.

Несмотря на все свои новшества, игра остается стандартной для своего жанра. Заниматься приходится довольно привычными делами, решительно нового разработчики не смогли нам предложить. Но внешние качества проекта, его графика и стиль просто превосходны. Чудесная анимация, прекрасная стилистика, отличные спецэффекты. Тут все выполнено именно так, как и было обещано: высочайшее разрешение, реалистичные главные герои и десятки тысяч мелких деталей.

В принципе, приход нового поколения консолей не обязан сопровождаться каким-либо гениальным прорывом в геймдизайне, поэтому Second Son выглядит очень прилично на фоне остальных своих «коллег». Боевая механика отлично проработана, графика – отменна, а сюжет довольно сносный. Открытый мир находится в постоянном движении и содержит в себе множество коллекционных предметов. В общем, трудно дать такой игре негативную оценку.

 

 

rss